В свежем патче для Elden Ring есть намёки на новые области и трассировку лучей
FromSoftware принесла игрокам Elden Ring патч 1.07, в котором таится множество изменений. Похоже, помимо внесения правок в баланс и вычищения багов разработчики занимаются чем-то более крупным. Датамайнеры обнаружили ниточки, которые ведут в возможным добавкам.
Пройдёмся по содержанию апдейта:
- Отныне в PvP-режиме баланс оружия, умений, заклинаний и молитв пересчитывается отдельно. Изменения не коснутся одиночной кампании и кооператива.
- Правки в баланс PvP-режима включают:
- Увеличен урон любых атак, в которые вкладывается выносливость, против всех защищённых противников. Изменение не распространяется на стрелковое оружие.
- Увеличен урон от характеристики «Равновесие» для обычных атак с использованием любого оружия, кроме дальнобойного оружия и навыков.
- Эффективность предмета «Пепел войны» снижена (но есть несколько неназванных исключений).
- Уменьшена мощность следующих молитв: «Дыхание дракона», «Пламя Эгхила», «Блестящее дыхание», «Блестящее дыхание Смарага», «Гнилое дыхание», «Гниение Экзикеса», «Ледяной дракон», «Туман Борелиса» и «Невыносимое безумие».
- Завезли и общие исправления баланса. Среди них более высокая скорость атаки огромных мечей, повышение равновесия почти у всей брони и так далее.
- Многие заклинания и молитвы также претерпели изменения. Эффект «Поступи убийцы» длится дольше, заряженное «Громовое копьё» бьёт больнее, а у ряда чар снизили потребление очков концентрации. В их числе «Полная Луна Ренналы», «Осколок засады», «Бурлящая магма» и другие.
- Девелоперы слегка поправили характеристики и свойства оружия и навыков. Например, длительность умения «Первобытный рёв» увеличена, а время между использованием навыка и выполнением различных действий сокращено. Двуручник тёмной луны требует меньше выносливости для сильных и заряженных атак.
Самое же интересное скрыто от глаз простых геймеров. Датамайнеры, в числе которых известный в узких кругах Лэнс Макдональд (Lance McDonald), уже изучили патч. Они обнаружили, что девелоперы подготавливают почву для введения трассировки лучей в Elden Ring. Кроме того, в коде есть упоминания двух новых карт, которые пока не появились среди файлов игры.
Полный список изменений апдейта 1.07 доступен на сайте разработчиков.
Читай также
Лучшие комментарии
GoshmirifsТрассировка для тех, у кого недостаточно лагает.
Ну наконец-то до них дошло, что общий (в плане изменений) для PvE и PvP баланс это не очень хорошо.
Я вот в PvP не играю, и когда начинались балансные правки оружие и механик в сингле из за PvP боев, становилось очень грустно.
GoshmirifsНе знаю. Я как весной прошел так и не запускал больше. По новостям с производительностью ниче не делали.
Похоже, когда выйдет длс я вообще не узнаю игру, так как прошел ее еще во времена до патчей, когда клон был имбой, а меч ночи и пламени вносил удвоенный урон, если зарядить его в тело врага
Хоть где-то нормальный перевод изменений, а не гугл транслейт с ошибками)
Про локации — это хорошая новость. Про трассировку — не пользовалась, и включать не буду)
relaxplsЯ запускал на старте, словил микрофризы на локации, где рыцарь на коне покоя не дает, плюнул и удалил. Недавно установил — работает идеально, за двух часовую сессию ни одного фриза. ( 5700x, 3060ti).
Лагать при загрузке блоков мира стало меньше, но на 1060 всё ещё «немного не хватает фпс»
relaxplsнаверно пришло время менять 1060
relaxplsА она лагает до сих пор?
Шел уже почти полный год, онлайн появился только в 3 дарке
SpeedGun69Лучше бы фср 2.0 добавили
Лучше бы они поддержку ультраширокоформатников ввели.
Да и оптимизацию подправили, ибо я хз, почему фпс в этой игре умудряется проседать на 6800XT