Последний раз попытаюсь объяснить: ты пытаешься предостеречь людей от того, что не видел и не потрогал ни ты сам, ни кто то из твоих друзей, ни кто из блогеров, которым дали видеокарты… Причем ты говоришь даже не о выходящих на сегодня видеокартах, а о тех, которые в лучшем случае через полгода выйдут(на них даже спецификаций нет официальных). Может младшие модели будут давать не такую уж существенную прибавку к кадрам, а инпут лаг между 60 и 90 фпс вообще не будет ощущаться? По факту, ты еще до выхода карт в продажу формируешь мнение, что при использовании ДЛСС3 вы будете страдать от инпут лага. Не создавай секту свидетелей реального ФПС раньше времени. Вот вертикальная синхронизация в играх тоже дает инпут лаг, многие не в курсе и ничего, сидят, играют...
ПК-версия Marvel’s Spider-Man получила патч 1.1011.1.0. В числе прочего апдейт вводит в игру поддержку свежей версии DLSS.
Полный список изменений выглядит так:
- Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 3 для видеокарт GeForce RTX 40. Главная особенность третьей версии технологии — оптическая мультикадровая генерация, которая создаёт дополнительные кадры.
- Исправлена ошибка, из-за которой кат-сцены замедлялись, когда система не обнаруживала аудиоустройство.
- Устранены вылеты, которые происходили на некоторых конфигурациях железа при игре с очень высокими настройками рейтрейсинга.
Напомним, на прошлой неделе компьютерный «Человек-паук» обзавёлся поддержкой суперсэмплинга Intel XeSS, интеграцией с PlayStation Network и ворохом исправлений. Подробности — в этой новости.
До конца осени народную платформу также посетит спин-офф Marvel’s Spider-Man с подзаголовком Miles Morales.
Лучшие комментарии
Главный вопрос к таким людям будет: зачем им экономить на видеокарте, если у них будет монитор 4к 120+ герц, который сам стоит как 4080… А 2к 4060 уж как нибудь вытянет на 100+ кадрах, так что инпутлага дикого не будет. Все эти придирки к нвидиа, которые пока основаны на предположениях порядком поднадоели, выйдут карты-можно будет давать советы… Пока даже 4090 купить нельзя, камон!
Ты даже толком суть не уловил моего комментария и уже отвечаешь мне на то что я не писал. Зачем так :(
Главный вопрос к таким людям будет: зачем им экономить на видеокарте, если у них будет монитор 4к 120+ герц, который сам стоит как 4080…
4К 120+ фпс находится в скобочках, что как бы подразумевает, что это «эфемерный пример», ну да ладно.
А 2к 4060 уж как нибудь вытянет на 100+ кадрах, так что инпутлага дикого не будет.
Так я и ни слова не говорил про потянет она или нет. Суть инпут лага в другом: если твоя игра будет честно выдавать 30ФПС но при включении ДЛСС3 она покажет 90, управление отзывчивее от этого не станет. Про это и было написано, но ты видимо либо читать не стал либо не захотел.
Все эти придирки к нвидиа, которые пока основаны на предположениях порядком поднадоели, выйдут карты-можно будет давать советы…
Причем тут придирка — если про это говорится в самой презентации нвидиа и косвенно подтверждается при более детальном изучении вопроса.
Пока даже 4090 купить нельзя, камон!
Так старт продаж еще не наступил, однако тесты уже есть — тебе не кажется это странным?) На складах видяхи есть (в том же днс введи в поиске rtx 4090 и он тебе их покажет без цены) — дадут отмашку и ты сможешь ее купить.
Если я оказался не прав, раз решил поверить «инженерам» а не маркетологам — значит так и будет, но что-то мне подсказывает что рано или поздно подложенная свинья все таки всплывет. Если тебе интересно (что наряд, ли учитывая что ты даже мой предыдущий комментарий понять не смог или не захотел) я оставлю ниже маленький список легко усваиваемых видосиков, где поднят вопрос правдивости и крутости DLSS 3, на которые, я частично опираюсь сейчас.
Еще раз, ты ругаешь технологию, которую еще никто толком не видел и не тестил, и во всех прикрепленных тобой видео люди рассуждают о технологии, которую в глаза не видели(потому что видео конца сентября). Давай может дождемся реальных тестов и отзывов владельцев. ДЛСС в целом довольно нишевая технология для компенсации использования РТХ, которую многие просто не используют. Точно так же многие хайповали на потреблении новых видях, типа будут печки дикие, нам все врут, не будет скачка производительности, хуанг всех кинул… Я призываю тебя дождаться тестов ДЛСС 3, посмотреть насколько инпутлаг будет мешать. А еще напомню, что он мешает в основном киберкотлетам в шутерах, в которых новые видяхи будут давать достаточную производительность для игры без ДЛСС...
Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 3 для видеокарт GeForce RTX 40. Главная особенность третьей версии технологии — оптическая мультикадровая генерация, которая создаёт дополнительные кадры.
Пока что, это первая новость об игре, на этом ресурсе, где заявлена поддержка DLSS 3, поэтому этот комментарий больше рассчитан в адрес DLSS 3 а не самой игры.
Судя по первым тестам и более детальному изучению мануала этой технологии — радоваться причин нет, скорее наоборот. Да, RTX 4XXX получились мощные, и вряд ли кто-то будет покупать младшие или средние линейки для этих видеокарт для 4К мониторов(телевизоров), но это не отменяет такого факта, что дорисовка промежуточных кадров «с помощью искусственного интеллекта» увеличит общее количество FPS на графике мониторинга, но не уберет «желейность» которое будет вас сопровождать при нехватки достаточного количества кадров, чтобы сделать управление в игре плавным, ведь по факту этих самых, дополнительных (настоящих) FPS у вас то нет :) Одним словом: FPS дофига — толку нифига :) Этот комментарий больше насверлён тем людям, которые не изучают рынок железа а просто хочет купить нормальный ПК: будьте аккуратны при просмотрите будущих тестов, где видеокарты в играх с DLSS 3 будут очень сильно выигрывать и у вас родиться идея купить условную RTX 4060 и играть в «4K 120FPS» т.к. DLSS 3 позволяет это сделать. Знайте — это «обман чтобы набрать классы» :)
А кто говорил что без DLSS эти карты никому не нужны и что у них недостаточная производительность чтобы играть без него? Ветка разговора касалась именно DLSS а не всех карт целиком. Мои комментарий изначально, предназначался для людей, которые возможно хотят купить новую видеокарту и увидев дикий прирост в fps с включенным DLSS 3, захотели бы сэкономить и взять карту классом ниже, типа: «а смысл брать ZTX 4070 когда разницы в fps между ZTX 4060 не сильно много, мне и и ее хватит». Чтобы смотрели в первую очередь на реальный ФПС, ведь вряд ли все игры будут поддерживать DLSS 3. Возможно это не относится к ветке с самой игры т.к. вопрос больше про железо, но раз технология затронута, я предостерёг людей за ранее, кому это интересно.
Последний раз попытаюсь объяснить: ты пытаешься предостеречь людей от того, что не видел и не потрогал ни ты сам, ни кто то из твоих друзей, ни кто из блогеров, которым дали видеокарты…
Самое забавное то, что ты пытаешься меня убедить в том, чего я не говорил. Это даже забавно.
инпут лаг между 60 и 90 фпс вообще не будет ощущаться
А причем тут инпут лаг при таких фпс? Если задержка в наносекундах здесь практически будет не видна. Речь шла о
дорисовка промежуточных кадров «с помощью искусственного интеллекта» увеличит общее количество FPS на графике мониторинга, но не уберет «желейность» которое будет вас сопровождать при нехватки достаточного количества кадров
Или 60 и 90 кадров — это уже не достаточно?
По факту, ты еще до выхода карт в продажу формируешь мнение, что при использовании ДЛСС3 вы будете страдать от инпут лага
В принципе я был прав, тебе главное было быстро ответить и читая сути.