7 октября 2022 7.10.22 13 2983

No Man's Sky вышла на Switch и получила обновление с лёгким режимом

 

Сегодня No Man’s Sky получила версию для Nintendo Switch и обновление 4.0 под названием Waypoint — оно доступно в том числе на гибридной консоли.

В общих чертах изменения из апдейта выглядят так:

  • Новая система этапов.
  • Переработанный инвентарь.
  • Свежие коллекционные предметы.
  • Сотни улучшений «качества жизни».
  • Усовершенствованный контент в миссиях.
  • Повышение максимального уровня кораблей, оружия и игрока.
  • Информационный портал для отслеживания целей и прогресса.
  • Режим с пониженной сложностью и меньшим количеством гринда.
  • Гибкая настройка элементов выживания, крафта, сражений и управления.

С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.5K
3.5
999 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видно, что пришлось выбирать: либо оставлять старый инвентарь, либо улучшать через боль и страдания многих игроков. Но я рад, что выбрали именно другой путь.

Забей, посмотрел сам что там наменяли, если ты раньше не играл и не успел забить весь инвентарь звездолета модами, то тебе эти претензии ни о чем. Можно брать.

Да даже если и видел, я покопался по инвентарям и особой трагедии нет, меньше возни по вкладкам теперь, а если играть с нуля, то просто клетки инвентаря иначе вкачиваешь и норм. Игра в целом настолько сонная и травоядная, что плач по этим манчкинским билдам немного смешон)

Нчего себе, даже до этого дошло. Догадывался, что будут недовольные, но чтоб настолько…
Изменения, кстати, хорошие. Старая система инвентаря — это рудимент, который нужно было удалить. Но такие изменения не придутся по душе тем, кто использовал старую систему апгрейда по максимуму.
Так что для новых игроков с чистым сейвом эти изменения только в плюс, не обращай внимания.

Это после каждого крупного обновления так. Они там найдут способ как фармить невменяемое бабло, его понерфят, потом найдут еще. Я тоже как-то стал строит такой завод, но это оказалось так душно, что я забил.

как игрок террарии ещё с 1.0.5, полностью понимаю о чём ты))

Хотя сам по себе инвентарь и правда удобнее стал.

По сути там добавили гибкую настройку сложности, где практически любой аспект можно подстроить под себя. Бесит гринд? Увеличь добычу ресурса и снизь его потребление. Надоели сражения? Выпили их из игры. Слишком легкие сражения? Повысь хп и урон от врагов. Надоело постоянно перезаряжать защиту от вредных факторов? И это можно отключить. И всё в этом духе. В мультиплеере, как понимаю, у каждого своя сложность, вы просто бегайте вместе.

Повышение максимального уровня кораблей, оружия и игрока.

А это как понимать? Прочитал от и до оригинальный патчноут и ни слова не нашел об этом. Добавили новый уровень редкости, вроде S++, или имеют в виду, что расширили все инвентари взамен уменьшения технологических ячеек?

Не то что бы я из-за них изменил мнение, если не видел как раньше, то естественно ничего не замечу

Так и не поиграл, думал сегодня взять в честь обновления и скидки, а там в стиме массово занижают оценки из-за последнего обновления

Дааа, почитал свежие отзывы, вот уж действительно улучшили «качество жизни»)

опять же не шарю, поскольку не играл, но видел такое что мол у кого-то завод какой-то стал бесполезным, то есть где-то баланс все-равно поменяли

Читай также