Сегодня No Man’s Sky получила версию для Nintendo Switch и обновление 4.0 под названием Waypoint — оно доступно в том числе на гибридной консоли.
В общих чертах изменения из апдейта выглядят так:
- Новая система этапов.
- Переработанный инвентарь.
- Свежие коллекционные предметы.
- Сотни улучшений «качества жизни».
- Усовершенствованный контент в миссиях.
- Повышение максимального уровня кораблей, оружия и игрока.
- Информационный портал для отслеживания целей и прогресса.
- Режим с пониженной сложностью и меньшим количеством гринда.
- Гибкая настройка элементов выживания, крафта, сражений и управления.
С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
Видно, что пришлось выбирать: либо оставлять старый инвентарь, либо улучшать через боль и страдания многих игроков. Но я рад, что выбрали именно другой путь.
Забей, посмотрел сам что там наменяли, если ты раньше не играл и не успел забить весь инвентарь звездолета модами, то тебе эти претензии ни о чем. Можно брать.
Да даже если и видел, я покопался по инвентарям и особой трагедии нет, меньше возни по вкладкам теперь, а если играть с нуля, то просто клетки инвентаря иначе вкачиваешь и норм. Игра в целом настолько сонная и травоядная, что плач по этим манчкинским билдам немного смешон)
Нчего себе, даже до этого дошло. Догадывался, что будут недовольные, но чтоб настолько…
Изменения, кстати, хорошие. Старая система инвентаря — это рудимент, который нужно было удалить. Но такие изменения не придутся по душе тем, кто использовал старую систему апгрейда по максимуму.
Так что для новых игроков с чистым сейвом эти изменения только в плюс, не обращай внимания.
Это после каждого крупного обновления так. Они там найдут способ как фармить невменяемое бабло, его понерфят, потом найдут еще. Я тоже как-то стал строит такой завод, но это оказалось так душно, что я забил.
как игрок террарии ещё с 1.0.5, полностью понимаю о чём ты))
Хотя сам по себе инвентарь и правда удобнее стал.
По сути там добавили гибкую настройку сложности, где практически любой аспект можно подстроить под себя. Бесит гринд? Увеличь добычу ресурса и снизь его потребление. Надоели сражения? Выпили их из игры. Слишком легкие сражения? Повысь хп и урон от врагов. Надоело постоянно перезаряжать защиту от вредных факторов? И это можно отключить. И всё в этом духе. В мультиплеере, как понимаю, у каждого своя сложность, вы просто бегайте вместе.
А это как понимать? Прочитал от и до оригинальный патчноут и ни слова не нашел об этом. Добавили новый уровень редкости, вроде S++, или имеют в виду, что расширили все инвентари взамен уменьшения технологических ячеек?
Не то что бы я из-за них изменил мнение, если не видел как раньше, то естественно ничего не замечу
Так и не поиграл, думал сегодня взять в честь обновления и скидки, а там в стиме массово занижают оценки из-за последнего обновления
Дааа, почитал свежие отзывы, вот уж действительно улучшили «качество жизни»)
опять же не шарю, поскольку не играл, но видел такое что мол у кого-то завод какой-то стал бесполезным, то есть где-то баланс все-равно поменяли