Авторы Genshin Impact могут позволить игрокам проходить пропущенные ивенты
В мире Genshin Impact всегда есть чем заняться, например, исследовать просторы Тейвата, выполнять квесты или усиливать любимую вайфу. Немаловажной частью игры являются и временные события. Если верить HoYoverse, студия ищет способы сделать ивенты реиграбельными.
Об этом в первую очередь просят сами фанаты — часто ограниченные по времени мероприятия содержат важные фрагменты лора и истории персонажей. Например, о прошлом Кадзухи, Анемо мечника из Инадзумы, подробнее рассказали во время последнего визита на Архипелаг Золотого Яблока в версии 2.8. После окончания события озвученную информацию получится найти только на фанатских сайтах и видео с прохождением.
По словам представителя HoYoverse, команда слышит просьбы фанатов. Специалисты перебирают разные варианты, чтобы геймеры могли принимать участие в событиях, которые пропустили.
Через ограниченные по времени ивенты мы хотим показать, как меняется Тейват и его жители за рамками сюжетной линии. <…> Тем не менее мы рассматриваем упомянутые вами проблемы, и по мере развития наших технологий и повышения производительности у нас могут появиться новые идеи.
Когда-то в будущем состоится и релиз Genshin Impact на Nintendo Switch. HoYoverse уверяет, что не отказалась от задумки и всё ещё работает над портированием. Между тем в игре уже стартовал Праздник вина — временное событие версии 3.1.
Лучшие комментарии
— лор, сюжет, развитие персонажей и просто интересный геймплей? Нееееет.
— бесплатная хрень? Даааааа!!!
делать события ВАЖНЫЕ и КЛЮЧЕВЫЕ для сюжета частью ВРЕМЕННЫХ эвентов которые появляются ТОЛЬКО один раз и если ты их пропустил то больше никак не узнать эти детали за исключением видео на ютубе было «ГЕНИАЛЬНОЙ» идеей. особенно весело было с тем харбрингером фатуи которого мы в иназуме видели ибо впервые он появился эвенте фишль и в основном СЮЖЕТЕ вел себя так будто мы друг-друга знаем. такое особенно «весело» для тех кто делал перерывы и недавно вернулся или для тех кто в принципе недавно начал играть и пропустил тот эвент. а сейчас они звучат так будто думают сделать нам одолжение по этому поводу.
Вот +, сам лично не застал ивент с Фишль и Моной, а в сюжетке Инадзумы Скарамуш такой «О привет! Давно не виделись», а ты сидишь и не вдупляешь чо происходит
А вот это хорошо. Не всегда у всех есть возможность играть именно в это время, в жизни всё бывает. Мне всегда обидно что-то пропускать в играх. В Genshin не играю. Но идея сама по себе отличная.
так-то хотеть реран ивентовых пушек вместе с ивентами — это вполне себе справедливо
особенно если эти пушки уникальны и больше нигде не появлялись кроме этих самых ивентов.
для тех у кого эти оружия уже есть, при реране можно выдать мору, или густую смолу в качестве компенсации. например. а для тех у кого пушек нет — выдать пушки. чтобы у каждого игрока было по 1 ивентовой пушке на аккаунте и не больше, не важно первый раз он ивент проходит или уже второй(оригинал + реран)
Как раз-таки ивенты абсолютно не точно такие же, как и на остальной карте. Видимо, вы из тех, кто яростно тычет в пробел на диалогах.
Ага у меня было примерно такое же лицо. брал очень долгий перерыв после первого банера Чжун Ли и лишь недавно вернулся с недавним рераном Ёимии перед 3.0 и я сидел примерно с таким же лицом полным непонимания того кто это такой и почему мы друг друга знаем.
Изи
Ну… в принципе хорошо
Это все равно что позволить проходить пропущенные Пртключения в Sea of Thieves.
Рэры жлобы.
«лор, сюжет, развитие персонажей» можно и на ютубе посмотреть, «интересный геймплей» точно такой же, как и на остальной карте. А получить те же Осквернённое Желание или Истории Додоко мне, к примеру, хочется, это добротные пушки.
Либо, если уж давать только возможность перепроходить сюжетку ивентов, то пускай ещё и минисюжетки персов позволят перепройти.
Ивентовые пушки на то и ивентовые — есть не у каждого, и если во время ивента ты мимо проходил, то уж извините, не судьба уже. А если есть, можешь похвастаться друзьям, что ты такой крутой и был в игре во время этого ивента
Очень надеюсь, что реран ивентов все же реализуют. Лично я даже готов от наград отказаться, только дайте возможность пройти сюжет своими руками и завезите ивентовое оружие в магазин, как это сделали с лирой или шариками.
Нормас нормас
слабую смолу, а не густую
Не надо ВРАТЬ, у Скарамуша два варианта диалога с ним и если ты впервые его встречаешь — диалог отличается. В этом плане Геншин отлично проработан.
Так то, что он будет как сюжетное dlc, это как раз плюс!
Пруфани тогда, скинь эти два варианта ????
Мне где-то попадалась табличка вариантов реплик персонажей в зависимости от предыдущих встреч. Из личного — я запустил личный квест Моны, но ещё не успел с ней встретиться, как пошёл на ивент с ней и Фишль в 1.1, где меня с ней и познакомили. А когда я добрался до её квеста, она при встрече уже приветствовала меня как старого знакомого.
Отпишу как дрочащий гачи уже не первый день, а не трогавший только ГИ.
В принципе подход к лимит ивентам у ГИ по сути никак не отличается от других игр того же плана, так что лично мне не привыкать. Эти игры живут на FOMO, так что тут уж пора привыкнуть. И как-то держаться за то, что кто-то там сможет потрогать то, что ты «о боже ощутил первым» спустя год (условно), ну как-то bruh.
Не вижу ничего страшного в том, что будут реранить ивенты или просто добавят какую-то отдельную вкладку тупо со стори стейджами и катсценами, что бывает во всяких AS, AK и им подобным. Это всё ж настолько дефолтная практика, что я даже слегка удивлён, что они дошли (дойдут) до неё только спустя 2 года.