Настройка уровня сложности и соулслайки — вещи несовместимые. Вот и Team Ninja не собирается отходить от канонов жанра и разрабатывает Wo Long: Fallen Dynasty с учётом сформировавшейся формулы. А это значит, что никаких поблажек ждать не стоит.
Об этом рассказал продюсер игры Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa). По его мнению, одна сложность на всех — это хорошо. Так геймеры находят разные подходы к сражению, общаются между собой и, что важнее всего, получают долгожданное ощущение победы над боссом.
Wo Long: Fallen Dynasty — это отнюдь не простая игра. Но мы намерены дать пользователям как можно больше свободы действий, чтобы они могли проходить экшен так, как им хочется, и преодолевать трудности по-своему.
Чтобы справляться с противниками, продюсер советует повышать уровень боевого духа героя — чем он выше, тем сильнее становится персонаж. Кроме того, ролевая система позволит наращивать уровень протагониста, что тоже повлияет на его характеристики. Если босс никак не поддаётся, на него можно навалиться группой до трёх человек через онлайн-мультиплеер.
Релиз Wo Long: Fallen Dynasty запланирован на начало 2023-го на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation и Xbox, а также в Game Pass. Во время Tokyo Game Show 2022 разработчики показали живой геймплей своего творения.
Лучшие комментарии
Призыв для этого и нужен, не?
Классика Nioh. Если потратить время на гринд, то боссов можно забить фейсроллом.
В демке вся сложность на нет сводилась если призвать хотя бы одного нпс в помощь.