Call of Duty: Warzone 2.0 выйдет 16 ноября, а мобильная версия — в 2023-м
Activision на презентации Call of Duty: Next рассказала о мультиплеере будущих игр серии и огласила их сроки релиза. Обновлённая королевская битва Warzone выйдет 16 ноября, а мобильную версию запустят в 2023 году.
Мультиплеер CoD: MWII
Что будет:
- Механика плавания и сражений под водой.
- Режим с видом от третьего лица.
- Кооперативные миссии для двоих игроков.
- Обновлённая система кастомизации Gunsmith 2.0.
Warzone 2.0
- Игра работает на движке Modern Warfare II и использует механики из этой игры.
- Новая территория, Аль-Мазра, находится в вымышленном регионе Западной Азии.
- В режиме DMZ игроки будут сражаться не только друг с другом, но и с фракцией ботов. В этом режиме зоны сужения меняют своё расположение, чтобы резко менять тактику игроков.
- ГУЛАГ получит обновление с «сюрпризами и возможностями».
Warzone Mobile
- Те же оперативники, оружие и локации, что и в старшей версии.
- До 120 игроков в матче.
- Общий прогресс с Warzone 2.0 и Modern Warfare II.
- Над игрой работают Activision Shanghai, Beenox, Digital Legends и Solid State Studios.
- Релиз на iOS и Android состоится в 2023-м.
Infinity Ward напомнила о приближающемся бета-тесте мультиплеера Modern Warfare II. Обладатели предзаказов смогут присоединиться 16 сентября на PlayStation и 22 сентября на ПК и Xbox.
Открытая «бета» стартует 18 сентября на консолях Sony, а на остальных платформах — 24 сентября. Тестирование продлится две недели.
Читай также
Лучшие комментарии
Мне так хочется увидеть в колде хотя бы намек на адекватную разрушаемость. Возможно из-за высокой плотности боёв и сравнительно небольших карт, сложно адаптировать геймплей к постоянно разрушающейся архитектуре. Но хочется какого-то качественного прогресса в этом направлении. Батла в этом отношении (по крайней мере 5-ая часть) давала гораздо больше погружения.
Очень хотелось бы сравнить мобильную калду с ее ПК версией, потому что трейлер мобильной ещё пафосней чем пкашной
Главная проблема — как раз маленькие карты и связанный с этим характер геймплея. Буквально каждый объект на карте важен для баланса, и возможность этот объект разрушить вообще этот баланс напрочь убьет. Да и в конце концов, наличие полной разрушаемости может привести к тому, что к середине матча на карте и камня на камне не останется. Да, выглядеть это может очень круто, но с точки зрения геймплея — такое себе.
Другое дело — варзон. Мне кажется вообще к любому батлроялю разрушаемость хорошо подойдёт. Карта очень большая и игроки постоянно перемещаются, не задерживаясь надолго в одном месте. Так что разрушение какого нибудь крупного здания не сильно повлияет на дальнейшую игру, ибо уже через несколько минут основной замес может происходить в совершенно другом месте. Хотя, возможно, заядлые игроки в варзону и прочие батлрояли мне возразят, ибо сам я в них очень мало играл. Может другие проблемы могут возникнуть, которые лично мне неочевидны.
Так что мультиплееру колды разрушаемость категорически противопоказана. Если и ввести еë, придётся кардинально менять основы геймплея и расширять карты (иначе всё скатится в полнейший абсурд). Но тогда это уже будет не мультиплеер колды, а что-то принципиально иное. Смысл тогда вообще это делать, если люди покупают колду именно ради такого специфического геймплея, который был в серии 15 лет назад и остаётся сейчас? А вот к варзоне разрушаемость вполне может подойти