14 сентября 2022 14.09.22 5 2543

Геймплей из первого трейлера Tekken 8 записали с PS5 — это отрывок сюжетного режима

После анонса Tekken 8 во время State of Play главный продюсер и гейм-директор серии файтингов Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) поделился подробностями о грядущей игре.

По его словам, показанный в трейлере отрывок взят из сюжетного режима восьмой части. Содержимое ролика записано прямо на PlayStation 5 в 60 fps. «Иначе говоря, все модели, задники и эффекты [на видео] те же самые, что и в игре. Хотя мы и взяли материал из сюжетного режима, это не предварительно отрендеренный трейлер», — уточнил Харада.

Гейм-директор напомнил, что серия Tekken славится своими зрелищными кат-сценами, однако для первого показа новой игры команда решила продемонстрировать качество файтинга на PS5. К примеру, уровень деталей и модели персонажей в Tekken 8 значительно отличаются от оных в Tekken 7.

 

Также Харада обратил внимание на динамические задники на локациях. Пока персонажи раздают друг другу тумаки, на заднем фоне может разваливаться танкер или бушевать гроза.

Продюсер не раскрыл детали сюжета, но пояснил, что Tekken 8 сосредоточится на противостоянии отца и сына — Кадзуи Мисимы и Дзина Кадзамы.

Tekken 8 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, однако пока без даты релиза. Разработчики намекнули на анонс новой части файтинга ещё в начале августа во время чемпионата EVO 2022.


Поддержи Стопгейм!

Tekken 8

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2024
317
4.4
107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

К примеру, уровень деталей и модели персонажей в Tekken 8 значительно отличаются от оных в Tekken 7

я бы удивился если бы они НЕ отличались… 7 часть вышла в 2015 году… 7 лет назад. пока 8 выйдет может и все 9 или даже 10 лет пройдут.

если графон к релизу не понерфят, то это, вероятно, будет самый красивый файтинг. СФ6 выглядит хуже. а по поводу новой игры от НРС — не верю я что они смогут сделать что-то красивое… они сделали уже 5 игр и везде какой-то ад с анимацией, лицами и освещением, хотя технологии то отличные используют...

Во время начала сражения очень понравилось, как при ударах разлетались капли дождя с тела. Люблю, когда прорабатывают до мелочей.

Немного напомнило кат-сцену Данте и Вергилия в DMC 3, где они сражаются на вершине башни в дождь, своими взмахами мечей они делают купол без дождя и при сталкивании дождь ведром падает на них. Очень эпично.

Здесь до такого, конечно, не дойдёт :D Но это очень круто, что такие красивые детали уже показываются на игровом движке.

Б*ть. Весь мозг сломал, пока понял что за HPC. Ну зачем ты так? Так трудно на английские буквы переключить?

ставлю на второе

это явно скриптовые моменты. т.е по сюжету дерешься такой с батей и в определенный момент игра отбирает у тебя управление, происходит вот эта анмиация со слоумо и напрягающимися мышцами, а потом снова тебе возвращают управление

Можешь сказать, что он имел ввиду, чтобы уже я и остальные читатели голову не ломали?))

Читай также