12 сентября 12 сент. 5 3123

Наёмник-скрипач, интерактивные пытки и другие вырезанные детали из игр Metal Gear Solid

 

YouTube-канал DidYouKnowGaming? выпустил продолжительное видео о контенте, который планировался, но не дожил до релиза той или иной Metal Gear Solid. В качестве рассказчика вновь выступил Дэвид Хейтер (David Hayter) — голос англоязычного Солида Снейка.

Команда просмотрела множество старых журналов и видео, чтобы выудить интервью и другую полезную информацию о вырезанных материалах. Авторы прошерстили и «Твиттер» Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), так как создатель серии нередко предаётся ностальгии и делится эксклюзивными сведениями.

При производстве игр Metal Gear Solid от некоторых идей пришлось отказаться из-за цензуры, другие пустили под нож из-за технических ограничений. Часть задумок убрали из-за международной обстановки. Так, сцена пыток из MGS3 должна была быть более жестокой, а ещё интерактивной — игроку предлагалось отвечать на вопросы Волгина, пока тот избивает Снейка.

В итоговой версии геймеры лишь смотрят кат-сцену. В реальном мире в тот период времени СМИ раскрыли жестокие методы, которые применяет ЦРУ для получения информации от противника, поэтому команда решила снизить градус жестокости в эпизоде с пытками.

Какая ещё информация ждёт вас в видео:

  • Изначально первую MGS оснастили тридцатью тренировочными миссиями в виртуальной реальности, хотя Кодзима был готов выпустить шестьдесят. Их пришлось располовинить, так как на диске не уместилось столько уровней. Позже вышло дополнение с тремя сотнями подобных миссий, но гейм-дизайнер планировал выдать в десять раз больше.
  • Во время разработки сиквела Кодзима хотел использовать Интернет-подключение PS2, чтобы игроки могли обмениваться оружием. Также ему нравилась идея заменить полковника Кэмпбелла и Мей Лин на ИИ или живого человека, чтобы оценивать успехи пользователя и давать ему советы по мере необходимости.
  • В MGS2 Снейку предстояло плавать под водой в окружении акул. Чтобы отвлечь морских хищников, он проливал немного собственной крови в нужных местах танкера. Кроме того, одним из боссов должна была стать белая акула, но в итоге в проекте акул нет вовсе.
  • Также из второй части вырезали пару неподходящих сцен. Например, когда протагонист подходил к одной из дверей на танкере, раздавался звук скрипки, словно из фильма «Психо». Тревожные раскаты становились всё громче, нагнетая обстановку. Но за закрытой дверью оказывался наёмник, играющий на скрипке.

Это далеко не все детали, которые не попали в проекты Metal Gear Solid. Ранее команда DidYouKnowGaming? выпустила другое видео, посвящённое вырезанному контенту MGS. Там в том числе рассказывают, что крысы могли быть питомцами Снейка в первой части.


Лина Скорич

игры новости

9.2
Рейтинг пользователей
Metal Gear Solid
Дата выхода 24 сентября 2000 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.8
Рейтинг пользователей
Metal Gear Solid 2
Дата выхода 2004 г.
Жанр

игры новости

9.2
Рейтинг пользователей
Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Дата выхода 17 ноября 2004 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Андрей 13 сентября, 11:54

Взять бы такие вырезанные концепции и создать проект «режиссерского издания», в котором присутствует то, что было вырезано =)

DeniDevil93 13 сентября, 9:25

Сцена со скрипкой в МГС 4 вписалась бы. На фоне пердежных шуток это был бы высокоинтеллектуальный шедевр))) (MGS 4 обожаю, если что)

Читайте также