7 сентября 2022 7.09.22 3 1778

Gunfire Games зарегистрировала торговую марку Remnant: From The Ashes 2

Кажется, «соулслайк»-боевик Remnant: From The Ashes ждёт продолжение. В Сети заметили, что авторы проекта из Gunfire Games обратились в Ведомство по патентам и товарным знакам США, чтобы зарегистрировать торговые марки Remnant: From The Ashes 2 и Remnant 2.

Кроме потенциальных названий сиквела, из заявки ничего не выудить. Более того, оформление торгового знака не означает, что команда на самом деле разрабатывает продолжение. Однако, если производство всё же запущено, сколько придётся ждать анонса — неизвестно. Например, ZeniMax оформила право на бренд Deathloop за полгода до официального показа. А с момента регистрации марки Starfield и до анонса игры прошло пять лет.

Напомним, Remnant: From The Ashes переносит геймера в суровый мир, переживший апокалисис. Немногочисленные выжившие должны дать отпор тёмным силам из другого измерения, чтобы освободить Землю.


Поддержи Стопгейм!

Remnant: From the Ashes

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 августа 2019
1K
3.5
599 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая часть хорошая. Вторую буду ждать. Надеюсь извращаться как текленд с дайн лайтом не будут, а просто сделают тоже, что и в первой, но лучше.

Не хочу быть пессимистом, но первая часть — такое себе. Именно с точки зрения геймплея.
Половина механик просто не работает, вторая практически не оказывает влияния. Когда играешь в аРПГ — а Ремнант пытается быть именно аРПГ-шутером — хочется разнообразия и возможностей. В игре же даже разные типы урона нормально реализовать не смогли. У них, вроде как, есть уникальные статус-эффекты, но часть из них работает только против игрока, с монстрами ничего не делает. Получается, они нужны только чтобы заставить игрока менять оружие на конкретных противников в резистами, а не строить свой геймплей от какой-то определённой механики. Бесполезно. Прокачки и эквипа, как такового — тоже минимум, как и влияние этого на игру.

На пару вечеров погонять можно. Может, в компании друзей, с которыми любой ужастик превращается в комедию, и было бы лучше.

Посмотрим, что будет во второй части, но такой поверхностный подход, на самом деле, вызывает удисвление, т.к. есть очевидные примеры интересных с механической точки зрения игр. Если только разрабы не планировали изначально короткий цикл жизни игры.

Уверен, что Techland хотели сделать тоже что и в первой, но лучше. А получилось как всегда. Редко у кого так выходит, сделать также, но лучше.

Читай также