Обновление от 4 сентября. Авторы портала TrueTrophies сообщили, что неправильно расслышали собеседника из-за шума на выставке. На самом деле руководитель говорил только о годе поддержки The Callisto Protocol, а не о четырёх. Заголовок и текст нашей новости скорректированы.
Оригинальная новость. Striking Distance Studios собирается долго поддерживать хоррор The Callisto Protocol после релиза. Также в планах команды ввести дополнительный контент. Об этом рассказал технический директор студии Марк Джеймс (Mark James).
Какой-то точной информации о потенциальных DLC руководитель не дал, так как с их содержанием пока не определились. По словам Джеймса, придумать материал для расширений будет нетрудно, так как при создании мира The Callisto Protocol разработчики оставили множество мест для развития той или иной истории. Причём поведать их могут не только в DLC, но и в полноценных продолжениях.
В первую очередь это связано с тем, что The Callisto Protocol рассматривают в качестве потенциальной франшизы:
При создании новой интеллектуальной собственности каждый разработчик думает о ней, как об инвестиции во франшизу. Делать новый продукт очень дорого, поэтому мы всегда хотим попробовать выжать из него максимум.
Если верить техническому директору, команда планирует поддерживать хоррор на протяжении одного года. В качестве примера пострелизного контента Джеймс привёл различные режимы, которые могут сделать под вдохновением от других проектов в том же жанре.
The Callisto Protocol увидит свет 2 декабря на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Ранее автор хоррора Глен Скофилд (Glen Schofield) поделился, что главному герою предстоит бродить по жутким локациям не в одиночку, а вместе с товарищем.
Лучшие комментарии
Антем тоже планировали поддерживать. Планировать вообще можно все, что угодно
Я про то, что не стоит размахивать членом и кричать «Я король мира», пока ты не выпустил игру. Вот выпусти, если она станет хитом, тогда размахивай сколько угодно. А пока игры нет, грош цена твоим словам. И новостям про планирование.
Я напомню, что Сиди Проджекты тоже много что планировали по киберпанку. Планов был вагон. В итоге от всех планов осталось одно DLC, которое ждем до сих пор.
И эта игра может провалиться. Поэтому нет никакого смысла в новостях «X планирует поддерживать Y столько-то лет», поскольку Y может провалиться на старте и пустить все планы под откос.
Ну как-то «Мы намерены поддерживать игру» звучит лучше чем «Мы вообще хз насчёт нашей игры, стоит она того или заставит нас стать банкротами».
2-3 недели… ))
Вспоминая, в какой вселенной игра изначально задумывалась, на ум приходит батл-роял между заключенными тамошней тюряги. Правда, как мне кажется, его бы постигла та же участь, что и все мультиплеерные проекты по Resident evil.
А то есть остальные вполне себе логичные аргументы сразу становятся невалидными из-за неудачного примера? Да и мне кажется, что про Фареса было сказано в контексте «размахивать членом», потому что все мы помним, насколько Юсеф не стесняется в выражениях.
Так Антем провалился. Какой смысл её поддерживать ?
выжать из него максимум...
Раз говорят, значит уверены в том, что игра будет успешной.
Скофилд уже сделал отличную Dead Space и сейчас нет предпосылок к тому, что Calisto провалиться.
Всё закономерно, т.к. игру сейчас продвигают
А кроме Cyberpunk других игр не существует.
Про Фареса ты никогда не слышал что-ли?
То есть, после релиза багов еще на 4 года останется?)
Обновите новость, в источнике уже поправку внесли — им послышалось «four» вместо «full», судя по всему, о годе поддержки речь шла.
Это уже лишнее)
А что сейчас с Киберпанком не так ?
У меня другая информация, где говорится лишь про ОДИН год. Видимо источник был один и то-же, вот и напутали.
Год
Имеются люди без чувства юмора или не в курсе как «поддержка» Киберпанка означала продолжение разработки недоделанной игры)
Разве что мелкие баги остались, только закончил перепрохождение на прошлой неделе, все с ним нормально.
Если в игре окажется приятная боевка, то я бы не отказался и от банального режима выживания.Еще из банального можно поработать над сложностями.Более злые враги, другое их и предметов расположение, ограниченные сейвы.При грамотном балансе разумеется)
Ты реально не понял что-ли? Слова от разработчиков о долгосрочной поддержке, говорят о том, что разработчики уверены в своей игре. Точно также как и Фарес был уверен в своей игре.
Я смотрю ты вообще не понимаешь о чем говоришь.