Свежий выпуск издания Game Informer посвящён God of War: Ragnarök. Журналисты делятся сведениями об игре в статьях и видео. Сегодня появился ролик с демонстрацией сражений.
Основа боевой системы взята из God of War (2018). Кратос кромсает чудовищ топором и клинками. Атрей помогает отцу, стреляя из лука и призывая призрачных союзников. Но есть и новые элементы:
- Протагонисту выдали два новых щита — Dauntless и Stonewall. Первый «заточен» под парирование — если отбить удар в последний момент, можно будет оттолкнуть и оглушить врагов. Stonewall же не требует быстрой реакции — Кратос просто держит щит перед собой и накапливает энергию для мощного приёма, который валит монстров с ног.
- На кнопку «Треугольник» назначена стихийная атака: топор наносит урон холодом, а клинки — огнём.
- Кратос стал более подвижным — он умеет забираться на возвышенности, цепляясь за уступы клинками Хаоса.
God
of War: Ragnarök стартует 9 ноября на PlayStation 4 и 5.
Читай также
Лучшие комментарии
Очень похож на первую часть
Как будто кто-то ждал какую-то другую боёвку после «ГоВ 2018»...
Выскажу не популярное мнение, но боевка в данной дилогии (имею ввиду GoW 2018 и GoW Ragnarok) не очень хорошая. Медленная, неудобная камера, нехватка комбо ударов и дополнительного снаряжения… В общем так себе) Прошёл GoW 18-го года несколько раз, так же как и GoW 3. И я по прежнему считаю что боевая система 3-й части — лучшая в серии))
Так а зачем делать боевку которая работает лучше только в 60 фпс?)) Если я не ошибаюсь (насчёт фпс), то на ps3 GoW 3 нормально игралась в 30 фпс, эта же боевая система нормально работает и в 60 фпс (ремастер). Насчёт рагнарёка ничего не могу сказать по очевидным причинам (может они смогут ускорить и допилить боевую систему, но я немного сомневаюсь на этот счёт), но в игре 18-го года — эта боевая система не очень хорошая. Говорю как владелец ps4 и ранее ps3.
Но твой поинт я понял, просто немного не согласен)
Я думаю разница там будет такая же как между Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided...
Если ты конечно про перезапуск, а не про самую первую часть...
Я отчасти также думал на момент выхода игры, пока не поиграл на PS5 в режиме 60 кадров. Боевка стала быстрее и приятнее, и у меня сложилось ощущение, что она такой и задумывалась, просто из-за ограничений железа, они были вынуждены остановится на 30ке.
Выглядит странно. Кратос начал передвигаться намного быстрее, но анимация осталась прежней. Из-за этого складывается ощущение, что он скользит по земле
Ну ты и сравнил. Две игры разных эпох консолей с разными движками и людьми в разработке.
GoW:R все же сиквел на той же базе и движке что и первая часть, продолжая историю первой части, сиквел.