Открытые зоны в Sonic Frontiers выстроены вокруг главной особенности серии
Глава Sonic Team Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) пообщался с Eurogamer о Sonic Frontiers. В беседе он уточнил, почему команда двинулась в сторону открытой зоны, и в чём прелесть новой системы. Также появились свежие скриншоты.
Напомним, открытой зоной Sonic Team называет открытый мир, разделённый на этапы, словно уровни в классических играх про Соника. По словам Иидзуки, цель открытой зоны — дать геймерам свободу действий.
Мы взяли тот же самый высокоскоростной экшен из игр серии Sonic, который встречается в линейных и 2D-платформерах, и поместили его в открытое пространство. В этом и заключается концепция открытой зоны.
Геймплей игр про Соника не менялся десятилетиями, и постепенно команда начала понимать, что текущая модель достигла своего потолка. Если верить Иидзуке, девелоперы захотели бросить себе вызов и сотворить нечто новое, что определит будущее серии на несколько лет вперёд.
Руководитель пояснил, что суть любой игры — это её лучшие геймплейные особенности. Проекты о резвом ёжике радуют пользователей быстрым передвижением по уровням, поэтому в Sonic Frontiers данному аспекту уделили особое внимание. Однако просто носиться по локациям может быть скучно. Чтобы такого не происходило, специалисты снабжают проект деталями, которые поддерживают ощущение удовольствия от игры. Например, выстраивая маршруты особым образом.
Sonic Frontiers не ведёт пользователя за руку. Вместо этого перед ним открывается что-то вроде игровой площадки, где можно бегать, прыгать и заниматься платформингом. Проект лишь обозначает главную цель — найти изумруды Хаоса. После выполнения задачи в текущей зоне открывается портал в следующую — с другим дизайном и противниками.
Также речь зашла о 2D-этапах. По словам Иидзуки, это воспоминания Соника о местах, где он уже был:
Мы хотели ещё раз использовать эти воспоминания. У нас тоже есть такие, как и у Соника, ведь мы играли в игры о нём. Команда сделала это намеренно, чтобы указать на те маленькие детали, которые некоторые геймеры сразу заметят.
Sonic Frontiers увидит свет 8 ноября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Switch. Во время церемонии открытия gamescom 2022 показали новый трейлер с различными уровнями.
Лучшие комментарии
Как-то не хочется в эту часть Соника играть. Очень не приятно смотреть на мультяшного персонажа в реалистичном окружении. Выглядит как модификация игры, в которую модельку Соника добавили.
Ничего нового?...
Пять больших островов, новая боевая система, новые враги и т.д. И это ты называешь ничего нового? Серьёзно?
Да и эти уровни опциональны, +будут новые уровни которые никто не видел.
Людям игравшим в демо игра на их же удивление понравилась. Как такое возможно? Это значит что Такаши Иидзука был прав, о том что мы не поймём игру пока не поиграем? Да и игра по отзывам с выставки Gamescom, игра на ~7-8/10.
Да и сценарист для игры найден хороший, Йэн Флинн. Вы будто вообще не следите :/
Черти последний трейлером вернули крупицу надежды на успех игры, но как же надоели одни и те же уровни. На 2 и 3 скриншоте, Chemical Plant и Sky Sanctuary от того и не понятно это Generations или Frontiers? Почему не придумать что-то новое? У разрабов Omens вроде получилось насыпать новых локаций, пусть игра и проходиться за пару часов.
А тейк про то что Frontiers выходит почти одновременно с GOWII так вообще будто её хоронят заранее.
Казалось бы, у вас есть пример удачных Соников в 3D в виде Адвенчуров, ну вот возьми и доведи до ума, убери все геймплейные косяки, мешавшие насаждаться играми, найми нормального сценариста вместо дол… ба ответственного за сценарии последних игр серии...
Но нет… Кому это надо? Никому на… й не надо… Чую пятой точкой что обосрамс выйдет похлеще Форсес.
Не, конечно хочется надеяться на лучшее, но...
Ну Sonic Unleashed тоже был в реалистичном мире, но игра почему всем понравилась. Что за двойные стандарты?
Ничего нового по уровням, и я больше ссылался на предыдущие работы студии. Посмотрим что получиться в итоге и опять же, как я сказал проект меня заинтересовал.
Новые механики надо смотреть по факту. Forces показал, что не всё подходит Сонику. Создание персонажа и его интеграция в детский сюжет, мда… Unleshed просто смотрится как топ 1 игра, и кричит о ремастере. А тут лоли инфинит, и чёрти что и с верху бантик, судя по трейлеру и сливам.
Это как то подтверждено? Для прохождения мне не нужно опять бегать по гринхилу в 100 раз?
PS
Всё новые уровни и тд (не считая боевую систему) упираються в проблему с бустом, механику надо как-то менять, потому что инфантильный бег вперёд с зажатой кнопкой X всех заебал давно. А тут видно, что у «открытых локациях» что-то сделали с этим, а на уровнях опять, жми X и сноси всё на своём пути.
В любом случае, без сада чао они могут идти лесом со своей игрой.
Вообще-то «открытые зоны» — это и есть развитие идеи «зон приключений» из SA1 и Unleashed. Ну, и про то что для Frontiers как раз нашли нового сценариста уже зарекомендовавшего себя популярными комиксами про Соника, уже до меня сказали.
В Unleashed из мультяшного только люди, не более.
1. На новых островах куча головоломок и тех же врагов, как это ничего нового?
2. Механика боёвки как раз таки подходит Сонику, многая часть людей игравших в демо, это хвалят. Сюжет уже не детский, а меланхоличный. Для этого был позван хороший и зарекомендовавший себя во фанбазе, Йэн Флинн. Если люди умеют видеть, то видно что она Буквально состоит из программного кода.
3. Да, подтверждено. Это говорил Кишимото (геймдиректор). Ключи для получения Изумрудов Хаоса можно получить проходя другие активности.
Окей, спасибо что прояснил. Посмотрим, что по итогу будет.
Не соглашусь. В Unleashed как раз довольно много мультяшности. И так сделали в частности в противовес Sonic 06.
PanakaЭтот реалистичный стиль совершенно не идет игре. Только на 4м скрине в первой стопке что-то относительно интересное и похожее на сониковский стиль.
Опять изумруды? И опять Гринхилл? Да они уже задолбали! И открытый мир! Зачем? Что я там буду делать? Это же не песочница!