В Sifu скоро добавят модификаторы сложности и новую систему подсчёта очков
В июне создатели мордобоя Sifu анонсировали августовский апдейт с геймплейными добавками. Еле-еле, но студия Sloclap всё-таки уложилась в срок — обновление появится 31-го числа.
В состав апдейта включены:
- Геймплейные модификаторы. Как повышают, так и понижают сложность. Среди вариантов:
- Враги не могут подбирать оружие.
- У противников бесконечное здоровье.
- Главный герой умирает от одного удара.
- Протагонист не стареет.
- Новая система подсчёта очков. Учитывает каждую выполненную атаку и лучше отражает ваши боевые навыки. Чем эффективнее и разнообразнее дерётесь, чем меньше ошибаетесь, тем выше рейтинг.
- Два дополнительных костюма — тактическая броня и плащ со шляпой. Первый наряд достанется владельцам Deluxe-издания Sifu, а второй — всем обладателям игры.
Sifu доступна на ПК (Epic Games Store) и двух поколениях PlayStation.
Читай также
Лучшие комментарии
Подозреваю можно убить только добиванием, а не расходованием жизней.
>У противников бесконечное здоровье
Сначала не понял, а потом как понял
Круто!
А я и сейчас не понял, объясните! Перевёл так, как у разработчиков написано, но в игру не играл.
Еще проще и сложнее.
Когда они обещанную арену добавят? Ее я жду
Зимой, как и сказали
Верно сверху было сказано
В игре два способа одолеть врага: либо опустошить его шкалу здоровья (белая, внизу), либо добить финишером, предварительно заполнив его шкалу «структуры» (жёлтая, вверху)
Короче как в Секиро