Технологичный экшен Forspoken обзавёлся новым трейлером — в нём кратко пересказывают завязку и показывают новые кадры. Похоже, после неудачного промо со странной озвучкой разработчики свели реплики героини в ролике к минимуму — практически всё объясняет закадровый голос рассказчицы.
Главная героиня Фрей волшебным образом переносится в мир под названием Атия, на её руке появляется говорящий браслет, а сама она получает магические способности. Девушка пытается найти путь обратно, но для этого ей предстоит встретиться с Тантами — властными матриархами. Опасность представляют и заражённые скверной существа — неизвестное явление захватывает всё больше земель Атии.
Что ещё рассказали в видео:
- Единственным населённым местом, где можно перевести дух, станет город Сепал. В нём Фрей будет получать информацию и задания. Также здесь находятся торговцы и ремесленники.
- За пределами города лежит обширный мир, полный грозных противников и любопытных мест, где припрятаны сундуки с полезным добром. «Волшебный паркур превращает эти негостеприимные земли в личную игровую площадку Фрей», — уточняет рассказчица.
- Чтобы защитить себя, Фрей использует магию, но для этого потребуется мана. Пополнить запасы помогут разбросанные по миру светящиеся скопления магии. Также мана появляется после повышения уровня героини.
- На карте встречаются убежища, где Фрей может отдохнуть, изготовить лечебные снадобья и улучшить экипировку.
После череды переносов Forspoken должна выйти 24 января 2023-го на ПК и PlayStation 5. Изначально приключение готовились выпустить ещё в мае 2022-го.
Лучшие комментарии
Выглядит как Genshin в Афганистане.
Выглядит по-прежнему уныло
С прошлых показов ничего не поменялось.
Я могу и в бдо мобов подрочить
Да нет, выглядит как BDO
Меня чёт порвало от комментария.
На самом деле по сравнению с первыми показами прогресс есть. Графику чуть подкачали, боевку чуть изменили. Но, боже, правый, это SQUARE ENIX! Очевидно, что будет очередной сервисный открытый мир с унылым сюжетом и рутинным гриндом
Одна из тех игр, на которые смотришь — и физически больно от того, что огромные усилия действительно талантливых людей — технарей, программистов, моделеров, аниматоров, художников по эффектам — помножены на 0 бездарными сжв-сценаристами, гейм-дизайнерами, эффективными менеджерами и всеми, кто вроде как должен отвечать за «креатив». Только не надо писать «когда выйдет, тогда и посмотрим». Уже насмотрелись.