13 сентября появится Sunday Gold — комиксный квест с пошаговыми боями
Если point’n’click-квест и пошаговая RPG кажутся вам достаточно интересным сочетанием, то рекомендуем обратить внимание на Sunday Gold — комиксоподобную игру от издательства Team17 и студии BKOM.
Завязка такова:
Некогда шумный и полный жизни Лондон превратился в мрачное и удручающее место. Безработица и количество бездомных достигли исторической отметки. Моральные границы размыты до предела, и коррумпированный миллиардер Кенни Хоган замышляет что-то недоброе.
Сорвать планы Хогана предстоит банде преступников — Фрэнку, Салли и Гэвину. Собственно, за них вы и будете играть.
В квестовой части Sunday Gold нужно исследовать комнаты и решать головоломки, основанные на наблюдении, логике и взаимодействии с предметами. Для этого собирайте улики, взламывайте терминалы, выбивайте двери и проходите уникальные для каждого героя испытания.
Что касается сражений, то бороться предстоит не только с врагами, но и со своим стрессом. Тяжёлые ситуации подрывают самообладание ваших персонажей, заставляя их действовать импульсивно. Сохранять хладнокровие помогают расходуемые предметы и поддержка союзников.
Sunday Gold выйдет 13 сентября в Steam. Поддержка русского языка не указана. В магазине Valve уже доступен бесплатный пролог.
Лучшие комментарии
По началу я подумал, что это будет что-то сильно похожее на мою любумую Disco Elysium. И раз уж я поиграл в Sunday Gold, то могу сказать, что это ни разу не Disco Elysium. Самое близкое к этой игре в Sunday Gold — это визуал. Такой же комиксовый художественный стиль, нуарная атмосфера.
Пошаговые P&C моменты, когда надо, сменяются такими же пошаговыми чисто JRPG-шными боями (мне на ум сразу приходят ролевки по South Park). Очки действия, которые у каждого персонажа свои собственные, едины и для боев, и для, назовем это, квестинга, и переходят в неизменном количестве от одного вида геймплея к другому. ОД можно пополнить либо когда персонаж защищается во время боя, либо при завершении хода вне боя (в этом случае для всех одновременно). Когда очки действий начинают уходить в минус, они как бы «берутся в кредит» и вычитаются из числа ОД на следующем ходу. Что происходит при условном -7/7 ОД, я не знаю, не удосужился проверить.
В представленном прологе почти что нет никакого ролевого отыгрыша. В диалогах только один вариант ответа, никаких скиллчеков, единственный чисто квестовый вариант прохождения локаций. Из чего-то более-менее привычного для RPG, помимо упомянутых пошаговых боев, это мини-игры по взлому/хакингу.
Я тоже сначала подумал что это похоже на Disco Elysium)