Авторы жуткого хоррора Scorn из Ebb Software ответили на самые частые вопросы пользователей, а также рассказали о продвижении разработки. По словам девелоперов, производство вот-вот перейдёт на финальную стадию.
Ниже собрали главное из материала:
- Прохождение Scorn в среднем занимает от шести до восьми часов в зависимости от скорости решения загадок и стиля игры.
- Фоторежим в хоррор не завезут. Однако из-за упора на погружение у проекта минималистичный интерфейс, который не должен мешать делать атмосферные снимки.
- Концепт-арты из альфа-версии 2014-го года стали плацдармом для команды — те идеи претерпели изменения и приняли форму, которую геймеры смогут увидеть в релизной версии игры.
- Разработчики не считают Scorn ААА-проектом, называя его независимым продуктом, которым они очень увлечены. «Мы начинали делать игру вчетвером и с очень маленьким бюджетом, но с тех пор мы переросли в то, что вписывается в рамки АА-проекта», — пишет команда.
- На данный момент девелоперы вносят последние штрихи, среди которых заскриптованные моменты и некоторые сцены. Также студия держит связь с партнёрами, чтобы убедиться, что дела идут гладко на всех платформах.
Системные требования Scorn уже известны, однако Ebb Software уточнила рекомендуемые характеристики ПК для запуска игры в 4K при 60 fps:
- Операционная система: Windows 10/11.
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 Гб).
- DirectX 12.
- Место на накопителе: 50 Гб (рекомендуется SSD).
Больше подробностей Ebb Software обещает раскрыть после gamescom 2022 и непосредственно перед релизом 21 октября на ПК и Xbox Series. Ранее геймерам продемонстрировали обзорный трейлер хоррора. В игре предстоит стрелять, но разработчики уверяют, что их творение — точно не шутер.
Читай также
Лучшие комментарии
Ого, а вы уже и машиной времени обзавелись?
Жуткий жанр такой жуткий
Людям интересно что-то новое и необычное, но основная масса, как раз таки, жуёт одни и те же щи каждый день.
Вот и получается, что все мы хотим что-то инновационное и необычное, но скупать опять пойдём привычную жвачку. А мимо необычного так бочком, бочком, потому что: «страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое…©»
Надеюсь будет больше взаимодействия с этим жутким миром. У меня сложилось впечатление, что там этого будет очень минимум.
А зачем выбирать, если можно попробовать и то и то?) Тем более Scorn в геймпассе будет.
Скорн — 6-8 часов игры
Стрей — 6-8 часов игры
Скорн — местами пугалка, в основном будет прохождение «гы какая мерзкая тварь»
Стрей — местами пугалка (вот эти пуппырки треногие)
Скорн — вы играете за какую-то мерзкую тварь (как минимум человекоподобную), можете стрелять
Стрей — вы играете за котика, можете взрывать пупырок (не долго)
Скорн — 899 рублей
Стрей — 700 рублей
Выбор очевиден!
Это и не нужно. Достаточно посмотреть все геймплейные ролики чтобы это понять, но основная «масса» так сказать игроков фапает на стиль и визуал. Типичный «вау» эффект.
6/8 Часов скучнейшего геймплея.