«Мир юрского периода» изначально был сиквелом провальной игры по «Парку юрского периода»
Творческим проектам не чуждо менять форму. Так произошло и с «Миром юрского периода», блокбастером с Крисом Праттом (Chris Pratt) в главной роли. Если верить одному из создателей Xbox Шеймусу Блэкли (Seamus Blackley), именно он придумал сюжет «Мира юрского периода», но не для фильма, а для игры.
В «Твиттере» Блэкли опубликовал историю о создании Jurassic World и работе вместе со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg). Всё началось с перехода разработчика в DreamWorks Interactive в 1995 году. Там он трудился над новой на тот момент технологией физики. Студия была готова профинансировать проект Блэкли, однако игра должна была относиться к франшизе «Парка юрского периода». Девелопер согласился, но «привёл восхитительную команду прямиком в адское пекло».
В результате в 1998 году свет увидела Trespasser — продолжение истории фильма «Парк юрского периода: Затерянный мир». Экшен отличался новаторской физикой и управлением, но геймеры и критики в один голос ругали игру за многочисленные баги и низкую производительность даже на мощных системах того времени. Как следствие, Trespasser провалилась и в финансовом плане.
Я получил множество посланий с угрозой смерти. Думал, что больше никогда не буду работать и всё такое. Встретившись с Биллом Гейтсом, я показал ему технологии рендеринга и физики и попросил место в компании. Я решил спрятаться глубоко внутри Microsoft и исчезнуть из истории.
Прячусь я хреново.
Позже он ушёл из Xbox и основал Capital Entertainment Group, которая начала сотрудничать с Creative Artists Agency (CAA) — известным агентством в сфере развлечений и спорта. Там Блэкли хотел набраться опыта, чтобы вести новые финансовые модели в игровую индустрию.
Режиссёр Стивен Спилберг был клиентом CAA и периодически сталкивался с Блэкли. Позже разработчику позвонили из Universal с предложением от Спилберга воскресить франшизу «Парка юрского периода» и исправить то недоразумение в лице Trespasser.
Блэкли предстояло оформить сюжет, придумать дизайн и даже смонтировать трейлер сиквела Trespasser. В итоге получилась история о том, как динозавры сбежали из исследовательского центра на острове Исла Сорна, а людям пришлось примириться с изначальными хозяевами планеты. «В центре моей идеи стояло желание публики побольше узнать о динозаврах, а не убивать их», — пишет Блэкли.
Команде удалось выполнить поставленную задачу — проект нарекли Jurassic World. Спилбергу понравился трейлер и история, начался набор специалистов. Однако процесс остановился после ухода одного из президентов Universal. Позже Блэкли уже отправлял все наработки будущему продюсеру фильма «Мир юрского периода» Фрэнку Маршаллу (Frank Marshall). «В работе находилось кино, и отмена игры означала, что продюсеры всё получили. Честно говоря, это был наилучший исход из возможных», — признался специалист, ясно дав понять, что идеи Trespasser 2 перекочевали в фильм.
Девелопер пообещал в скором времени опубликовать больше материалов по несостоявшейся игре на сайте Jurassic Time.
Лучшие комментарии
Я тут только что понял что мне не хватает игры которая была бы похожа одновременно на дино кризис и на фар край...
Alone in the dark тоже любопытно выглядит, даже сейчас. Недавно решил перепройти на третьей плойке «улучшенное» Издание, и Боже, как там всё криво. Буквально каждый момент игры в чем то раздражает: то управление помешало быстро совершить какое-то действие, то физическая головоломка багует, то режет глаз непроработанные в графическом плане коридору — тупо четыре стены с одинаковыми текстурами. Да и фрэймрейт по современным меркам не радует.
Надо попробовать в ps2 версию сыграть, интересно, как там реализовали всю эту крутую физику для некстгена
Каждое лето прохожу Trespasser, на самом деле неплохая игра
Trespasser любопытно выглядит с этой физикой даже сейчас. Хотя сужу только по ретрореквесту. Интересно почему в итоге сиквел игры не решили делать уже по франшизе Jurassic World после успеха фильмов. В итоге по фильмам сделали только два тайкуна а хорошего экшена с динозаврами мы снова не увидели