
П.С. у вампиров проклятие Версетти, 2022 году
Версетти тонул, а вампиров сжирает акула
В интервью порталу VG247 продюсер Vampire: The Masquerade — Bloodhunt Дэвид Сирланд (David Sirland) рассказал, что команда отойдёт от системы сезонов. По его словам, простые обновления открывают больше места для манёвров.
Когда мы выпустили игру, мы ввели стандартный сезон на двенадцать недель с боевым пропуском в сотню уровней и с такой же стоимостью, как и у конкурентов. Но мы довольно быстро поняли, что команда не может поддерживать такую модель. Более того, она вредит нам, потому что контент-план не позволяет выпускать более быстрые обновления геймплея и править ключевые аспекты игры, о которых часто просят наши пользователи.
Поэтому теперь Sharkmob переходит на модель с ежемесячными обновлениями. Отлов багов и прочие исправления не свяжут с контентными апдейтами — они станут выходить отдельно.
Над чем ещё трудится Sharkmob:
Также разговор зашёл о летнем апдейте и контенте для него. Королевская битва обзаведётся новым режимом, боевым пропуском, и прочим на следующей неделе. Обновление отключит кросс-плей по умолчанию — геймеры на PS5 смогут отгородиться от ПК-бояр либо не расставаться с ними.
П.С. у вампиров проклятие Версетти, 2022 году
Версетти тонул, а вампиров сжирает акула
А ещё оптимизация была ужасной. На 1070 лагало даже на самых минимальных, хотя обычно её хватает для высоких настроек.
я конечно не эксперт, но за что сайт дал этому поделию похвально, не понимаю. Настолько деревянной стрельбы давно не встречал, регистрация попаданий желает лучшего, половина «героев» вообще не нужна. П.С. у вампиров проклятие Версетти, 2022 году