29 июня 29 июн. 7 1462

План поддержки бумер-шутера Project Warlock II: новые уровни, враги и многое другое

В этом месяце ретрошутер Project Warlock II стартовал в раннем доступе на ПК. Теперь сотрудники студии Buckshot Software рассказали, как продвигается работа над игрой и какие новинки запланированы на 2022 год.

По словам авторов, до выхода Project Warlock II в раннем доступе они больше шести месяцев проводили плей-тесты силами внутренней и внешней команд по контролю качества, бэкеров с Kickstarter и избранных пользователей Discord. С запуском ранней версии студия получила массу свежих отзывов. В настоящее время разработчики пытаются нащупать баланс между новыми идеями, развитием концепции оригинальной игры и удовлетворением самых популярных запросов сообщества.

План поддержки Project Warlock II на 2022-й сейчас выглядит так:

  • Переработка интерфейса.
  • Фоторежим.
  • Мутаторы для кампании, где в главной роли выступает Палмер.
  • Переработка уровней и графики.
  • Новые модели оружия и апгрейды.
  • Режим одного уровня.
  • Регулярные исправления на основе отзывов комьюнити.
  • Дополнительные музыкальные треки.
  • Дополнительные уровни сложности и улучшение баланса.
  • Релиз второго эпизода:
    • второй чародей — Урд,
    • 6 новых уровней,
    • 16 новых монстров,
    • 3 новых умения,
    • 5 новых видов оружия,
    • 20 оружейных апгрейдов.

Дорожную карту будут постепенно обновлять до конца года, а затем выкатят следующую. Поскольку боевик находится в раннем доступе, каждый его аспект может измениться, предупреждают авторы.

Project Warlock II доступна в магазинах Steam, Epic Games Store и GOG.

Игру похвалил Джон Ромеро (John Romero) — один из создателей Doom и Quake.


Андрей Маковеев
Теги

игра новости

1.0
Рейтинг пользователей
Project Warlock 2
Дата выхода 11 июня 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

JackTrader 29 июня, 21:34

Играл в Dusk, Amid Evil, Ion Fury, ULTRAKILL, Nightmare Reaper — отличные игры. Первый Project Warlock мне не очень понравился, но ужасным бы его не назвал.
При этом признанную классику тоже проходил: Quake, Doom, Unreal, Blood и т.д., так что не выйдет сказать, что хвалю новодел потому, что старые игры не видел.
Среди новых подобных шутеров есть слабые (STRAFE, например), но далеко не все.

Dreyk Rayser 29 июня, 20:15
Кампания, где в главной роли выступит Палмер.

Я наверное что-то не так понял, но единственная компания доступная сейчас это как раз кампания Палмера и есть.

Мартин Зимов 29 июня, 20:43

Не «бумер-шутер», а «зумер-шутер», ибо такими убогими как это недоразумение стрелялки раньше не были даже близко. Сейчас же под предлогом «мы вам радость доставить хотим» делают свои неуклюжие поделки под ретро все, кому не лень. А ведь эти бестолочи настоящую классику даже в глаза не видели если судить по всему тому шлаку, который сейчас выходит на этой ниве.

makuzman 29 июня, 23:53

Так сейчас это эпизод вроде, а так видимо либо сделают его везде доступным либо сделают ему отдельную сюжетку чисто свою.

ivalojkin 29 июня, 22:07

Бумер-шутеры сейчас прям настоящая беда. Подобные игры хорошо описывает термин «игра-беливер». Ты сам себе в голове надумываешь какой будет игра на основе своих воспоминаний из детства.

Я вот недавно прошел POSTAL Brain Damaged — и это отличный пример подобных игр. По первому впечатлению кажется что все как надо, но стоит поиграть подольше, как ты понимаешь что кроме концепции в игре ничего и нет: просто карта из кишки и коробок, просто расставленные враги. Просто бегай и стреляй. Ни идеи, ни механики, ни концепции, ни дизайна, ничего. Нет челлнджа, нет игры, есть просто обложка, которая тебя купила, паразитируя на твоем детстве. И дум етернал прекрасно детектирует эту проблему, так как он ее понимал и пытался предложить решение в виде агрессивного геймплея, основанного на постоянном движении, а так же продуманного дизайна: вот обставленные секреты, которые представляют минипаззлы, и конкретное число битв на карте, в которых мобы не просто рандомно расставлены, а продуманы для создания игровой ситуации.

Жалко что игрожур подобные проблемы не поднимает.

Bobbi kotik 29 июня, 21:53

Классику уважаю, но закос под неё и неуместное впиндюривание ненужной отсебятины это хуже всего! Первая часть как раз такая- однообразие врагов, однообразие локаций, никакого импакта от оружия оно всё одинаково мощное, можешь с начальной пукалкой хоть всю игру бегать. Ненужная карта, огромный HUD на полэкрана, короче там ещё тонны минусов, говорить лень… НО! Зато кругом ПИКСЕЛИ!!! Они огромные(дада даже больше чем в думе!!!) и их много! Видимо автор этого творения решил, что только в от этого все олдфаги будут в экстазе. Увы, но нет.

Мартин Зимов 29 июня, 22:24

Из названных тобой игр только Dusk и Ion Fury заслуживают внимания. Это исключения, которые лишь подтверждают правило, ибо остальные игры просто ерунда (если не сказать хуже).

Читайте также