План поддержки бумер-шутера Project Warlock II: новые уровни, враги и многое другое
В этом месяце ретрошутер Project Warlock II стартовал в раннем доступе на ПК. Теперь сотрудники студии Buckshot Software рассказали, как продвигается работа над игрой и какие новинки запланированы на 2022 год.
По словам авторов, до выхода Project Warlock II в раннем доступе они больше шести месяцев проводили плей-тесты силами внутренней и внешней команд по контролю качества, бэкеров с Kickstarter и избранных пользователей Discord. С запуском ранней версии студия получила массу свежих отзывов. В настоящее время разработчики пытаются нащупать баланс между новыми идеями, развитием концепции оригинальной игры и удовлетворением самых популярных запросов сообщества.
План поддержки Project Warlock II на 2022-й сейчас выглядит так:
- Переработка интерфейса.
- Фоторежим.
- Мутаторы для кампании, где в главной роли выступает Палмер.
- Переработка уровней и графики.
- Новые модели оружия и апгрейды.
- Режим одного уровня.
- Регулярные исправления на основе отзывов комьюнити.
- Дополнительные музыкальные треки.
- Дополнительные уровни сложности и улучшение баланса.
- Релиз второго эпизода:
- второй чародей — Урд,
- 6 новых уровней,
- 16 новых монстров,
- 3 новых умения,
- 5 новых видов оружия,
- 20 оружейных апгрейдов.
Дорожную карту будут постепенно обновлять до конца года, а затем выкатят следующую. Поскольку боевик находится в раннем доступе, каждый его аспект может измениться, предупреждают авторы.
Project Warlock II доступна в магазинах Steam, Epic Games Store и GOG.
Лучшие комментарии
Я наверное что-то не так понял, но единственная компания доступная сейчас это как раз кампания Палмера и есть.
Так сейчас это эпизод вроде, а так видимо либо сделают его везде доступным либо сделают ему отдельную сюжетку чисто свою.
Бумер-шутеры сейчас прям настоящая беда. Подобные игры хорошо описывает термин «игра-беливер». Ты сам себе в голове надумываешь какой будет игра на основе своих воспоминаний из детства.
Я вот недавно прошел POSTAL Brain Damaged — и это отличный пример подобных игр. По первому впечатлению кажется что все как надо, но стоит поиграть подольше, как ты понимаешь что кроме концепции в игре ничего и нет: просто карта из кишки и коробок, просто расставленные враги. Просто бегай и стреляй. Ни идеи, ни механики, ни концепции, ни дизайна, ничего. Нет челлнджа, нет игры, есть просто обложка, которая тебя купила, паразитируя на твоем детстве. И дум етернал прекрасно детектирует эту проблему, так как он ее понимал и пытался предложить решение в виде агрессивного геймплея, основанного на постоянном движении, а так же продуманного дизайна: вот обставленные секреты, которые представляют минипаззлы, и конкретное число битв на карте, в которых мобы не просто рандомно расставлены, а продуманы для создания игровой ситуации.
Жалко что игрожур подобные проблемы не поднимает.
Bobbi kotikКлассику уважаю, но закос под неё и неуместное впиндюривание ненужной отсебятины это хуже всего! Первая часть как раз такая- однообразие врагов, однообразие локаций, никакого импакта от оружия оно всё одинаково мощное, можешь с начальной пукалкой хоть всю игру бегать. Ненужная карта, огромный HUD на полэкрана, короче там ещё тонны минусов, говорить лень… НО! Зато кругом ПИКСЕЛИ!!! Они огромные(дада даже больше чем в думе!!!) и их много! Видимо автор этого творения решил, что только в от этого все олдфаги будут в экстазе. Увы, но нет.