Подробнее о стартовых позициях в Immortal Empires — режиме Total War: Warhammer III
Total War: Warhammer III ждёт режим Immortal Empires, в котором объединят все карты и фракции трёх частей серии. Creative Assembly подогревает интерес публики к новинке, выпуская записи в блоге. Последняя посвящена стартовым позициям.
Место, в котором фракции начинают свой путь, имеет огромное значение. Разработчики отмечают, что стартовая позиция задаёт тон всей сессии из-за ряда факторов. Среди них — число враждебных групп неподалёку, размещение ресурсов и тип местности.
Большая часть легендарных лордов начнёт с исконных мест, но для 29 фракций стартовую позицию сменили. Правки обоснованы лором, также команда захотела внести расовое разнообразие в некоторые области и придать остроты уже знакомым битвам. Однако кардинальных изменений ждать не стоит — император Карл Франц не окажется, к примеру, в Люстрии.
Стартовые точки
Разработчики раскрыли часть начальных локаций героев. Силы людской расы в Империи расставят так:
- Карл Франц — Альтдорф.
- Бальтазар Гельт — Пфейльдорф.
- Маркус Вульфхарт — джунгли Люстрии.
- Фолькмар Мрачный — Зюденбург.
Сторонники богов Хаоса переехали на новые места:
- Н’Кари — святилище Курноус.
- Кайрос Судьбоплёт — крепость Рассвета.
- Скарбранд — ущелье Дефф.
- Ку’Гат — Драконий Клык.
- Демон-принц — лес разложения в северных Пустошах Хаоса.
Отдельно в «Твиттере» Creative Assembly показала, куда определила Людоящеров:
- Лорд Маздамунди — Гексоатль.
- Крок-Гар — Золотая Башня.
- Техенхауин — Ксланзек.
- Тиктак’то — Тлаква.
- Гор-Рок — Ица.
- Накай Скиталец — Башня Ашунг.
- Оксиотль — Безбожный кратер.
В ближайшее время студия начнёт раскрывать стартовые позиции остальных легендарных лордов. Часть из них останется на насиженных местах, а других переселят в новые края. На следующей неделе обещают рассказать о Бе’лакоре в Immortal Empires.
Бета-тест Immortal Empires стартует уже в августе. Для участия необходимо владеть всеми частями Total War: Warhammer.
Лучшие комментарии
Странная претензия, демоны на то и демоны чтобы появляться где угодно. Например позиция нКари вполне себе лорная, он в книжках все время со светлыми и темными эльфами бился, у Малекита вообще в плену был.
Чушь. Демоны не могут свободно бегать по миру из-за Вихря, а иначе они давно бы уничтожили мир ещё во время правления Аэнариона.
Понятное дело, что это стратегия и тут у демонов нет лорного ограничения, но это нисколько не оправдывает бредовых позиций, где они как кочевники среди людей обосновались.
Демоны на то и демоны, что бы начинать на юге или севере, где антураж будет в самый раз про их стиль, да и гораздо интереснее противостоять тандему демоны, хаоситы и норска прущих с края карты.
Вот ящеров разместили — моё почтение. Никаких хладнокровных на севере. Все в тропиках, на югах.
Такое чувство, будто про Архаона забыли, хотя по логике вещей именно он должен появляться в северных пустошах Хаоса.
По крайней мере Некая из Альбиона убрали. А не то там совсем адок творился.
Странные у демонов позиции...
Думается, он вполне может там начать, раз всех демонов раскидало по миру. Плюс кто-то же должен Катай, с его стеной, напрягать. Тем более интересно, куда старых «добрых» хаоситов раскидает.