29 июня 2022 29.06.22 6 3626

Подробнее о стартовых позициях в Immortal Empires — режиме Total War: Warhammer III

Total War: Warhammer III ждёт режим Immortal Empires, в котором объединят все карты и фракции трёх частей серии. Creative Assembly подогревает интерес публики к новинке, выпуская записи в блоге. Последняя посвящена стартовым позициям.

Место, в котором фракции начинают свой путь, имеет огромное значение. Разработчики отмечают, что стартовая позиция задаёт тон всей сессии из-за ряда факторов. Среди них — число враждебных групп неподалёку, размещение ресурсов и тип местности.

Большая часть легендарных лордов начнёт с исконных мест, но для 29 фракций стартовую позицию сменили. Правки обоснованы лором, также команда захотела внести расовое разнообразие в некоторые области и придать остроты уже знакомым битвам. Однако кардинальных изменений ждать не стоит — император Карл Франц не окажется, к примеру, в Люстрии.

Стартовые точки

Разработчики раскрыли часть начальных локаций героев. Силы людской расы в Империи расставят так:

  • Карл Франц — Альтдорф.
  • Бальтазар Гельт — Пфейльдорф.
  • Маркус Вульфхарт — джунгли Люстрии.
  • Фолькмар Мрачный — Зюденбург.

Сторонники богов Хаоса переехали на новые места:

  • Н’Кари — святилище Курноус.
  • Кайрос Судьбоплёт — крепость Рассвета.
  • Скарбранд — ущелье Дефф.
  • Ку’Гат — Драконий Клык.
  • Демон-принц — лес разложения в северных Пустошах Хаоса.

Отдельно в «Твиттере» Creative Assembly показала, куда определила Людоящеров:

  • Лорд Маздамунди — Гексоатль.
  • Крок-Гар — Золотая Башня.
  • Техенхауин — Ксланзек.
  • Тиктак’то — Тлаква.
  • Гор-Рок — Ица.
  • Накай Скиталец — Башня Ашунг.
  • Оксиотль — Безбожный кратер.

В ближайшее время студия начнёт раскрывать стартовые позиции остальных легендарных лордов. Часть из них останется на насиженных местах, а других переселят в новые края. На следующей неделе обещают рассказать о Бе’лакоре в Immortal Empires.

Бета-тест Immortal Empires стартует уже в августе. Для участия необходимо владеть всеми частями Total War: Warhammer.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer III

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2022
451
4.2
181 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странная претензия, демоны на то и демоны чтобы появляться где угодно. Например позиция нКари вполне себе лорная, он в книжках все время со светлыми и темными эльфами бился, у Малекита вообще в плену был.

Чушь. Демоны не могут свободно бегать по миру из-за Вихря, а иначе они давно бы уничтожили мир ещё во время правления Аэнариона.

Понятное дело, что это стратегия и тут у демонов нет лорного ограничения, но это нисколько не оправдывает бредовых позиций, где они как кочевники среди людей обосновались.

Демоны на то и демоны, что бы начинать на юге или севере, где антураж будет в самый раз про их стиль, да и гораздо интереснее противостоять тандему демоны, хаоситы и норска прущих с края карты.

Вот ящеров разместили — моё почтение. Никаких хладнокровных на севере. Все в тропиках, на югах.

Такое чувство, будто про Архаона забыли, хотя по логике вещей именно он должен появляться в северных пустошах Хаоса.

По крайней мере Некая из Альбиона убрали. А не то там совсем адок творился.

Странные у демонов позиции...

Думается, он вполне может там начать, раз всех демонов раскидало по миру. Плюс кто-то же должен Катай, с его стеной, напрягать. Тем более интересно, куда старых «добрых» хаоситов раскидает.

Читай также