Веб-кудесники Devolver Digital состряпали занятный сайт для Return to Monkey Island: вместо обычных рекламных слоганов туда посадили персонажа из игры, который блистает своими навыками сомнительного продавца и готов разделить вашу любовь к серии Monkey Island.
Открыв сайт Return to Monkey Island, вы попадёте в тюрьму, где сидит Стэн — его обвиняют в «преступлениях, связанных с маркетингом». Стэн — один из самых частых персонажей серии, известный своей эксцентричностью и сомнительными торговыми затеями. Он-то и попытается продать вам Return to Monkey Island.
Со Стэном можно поболтать, словно вы уже находитесь в игре. Торгаш активно ломает четвёртую стену и показывает, что авторы сайта неплохо знакомы с исходным материалом! Например:
- Если спросить Стэна, сколько стоит Return to Monkey Island, он произнесёт: «Однажды великий мудрец сказал: „Никогда не плати за компьютерную игру больше 20 баксов“. Но это было больше 30 лет назад, до того, как инфляция сдавила твои 20 баксов с размера королевского выкупа до цены за бутерброд». Фраза про «не больше 20 баксов за игру» — мем, который родился как раз в Monkey Island.
- Стэн подтвердит, что к роли Гайбраша Трипвуда вновь вернётся актёр Доминик Армато (Dominic Armato). Он озвучивал героя во всех играх и ремейках серии, начиная с The Curse of the Monkey Island 1997-го.
- Стэна можно попросить рассказать про Loom. Он ответит: «Твои познания в истории игр превосходны, но, кажется, ты путаешь меня с другим персонажем». Loom — квест LucasArts 1990 года выхода. В The Secret of Monkey Island тоже можно было спросить у одного из персонажей про Loom, на что он охотно выдавал рекламную информацию.
Return to Monkey Island стартует в течение 2022-го на ПК (Steam) и Nintendo Switch. Точную дату релиза озвучат позже. Процитируем Стэна: «Это стандартная современная маркетинговая практика, друг. Не надо из-за неё на меня дуться!»
Лучшие комментарии
Новость важна другим — тут впервые показали арт игры, которого в тизере не было. И он ужасен. Я его видел триллионы раз в мобильных поделках и бюджетных мультфильмах. Такие уродские угловатые персонажи уже давно стали не фичей, а багом. Они и правда делают мобильную игру для детей.
А про «олды помнят» — мы видели в индустрии много раз, как ветераны опростоволосивались.
Веры в проект все меньше.