The Legend of Zelda: The Wind Waker полюбилась многим ценителям культовой серии, однако на релизе её приняли неоднозначно. Кому-то свежий взгляд на франшизу пришёлся по душе, а другим категорически нет. В числе последних оказался и отец Линка Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto).
YouTube-канал DidYouKnowGaming? раздобыл выпуск японского журнала Nintendo Dream за 2003 год. Если верить переводу материала о The Wind Waker, изначально её разработчики собирались придерживаться художественного стиля, близкого к Ocarina of Time и Majora’s Mask. Однако кто-то в студии нарисовал мультяшного Линка — команде настолько полюбился облик героя, что оформление The Wind Waker переделали на новый лад.
Руководитель проекта Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) понимал, что представить подобное видение Сигэру Миямото будет очень сложно, поэтому оттягивал этот момент до последнего. Когда гейм-дизайнеру наконец показали материал, тот остался недоволен. «Если бы я пришёл и поговорил с Миямото в самом начале, думаю, он бы сказал что-то вроде „Ну и в каком месте это Zelda?“. Миямото до самого конца не желал отказываться от идеи с реалистичным дизайном Линка», — вспоминает Аонума.
В итоге аниме-стиль остался в The Wind Waker благодаря воодушевлению и настойчивости разработчиков. Ещё одним фактором стала нехватка времени: Миямото посчитал, что на переделывание игры ушли бы многие годы.
Также в материале Аонума признался, что намеревался вручить Линку терменвокс для управления ветром. Почему? В Японии вышел фильм про Льва Термена, создателя необычного музыкального инструмента, и разработчики захотели добавить аппарат в игру. Однако Сигэру Миямото раскритиковал идею из-за сложности управления, и от неё отказались в пользу волшебной палочки.
Многие рецензенты часто жаловались на то, что в The Wind Waker мореходство занимает много времени. Такое решение оказалось вынужденной мерой: GameCube не мог быстро прогружать острова, поэтому пришлось растянуть площадь моря, чтобы консоль успевала отображать объекты.
Напомним, The Legend of Zelda: The Wind Waker впервые увидела свет в 2002 году на GameCube. HD-ремастер выпустили 2013 году на Wii U.
Лучшие комментарии
Мне сначала тоже не нравился этот стиль. Но сейчас это моя любимая часть в серии)
А теперь как Wind Waker, так и Minish Cap обожаемы многими, да и части на NDS тоже.
Патрису Дезиле тоже ассасин после бразерхуда нравился. а потом в АС после АС3 не играл
Визуальный стиль Ww позволяет сейчас играть в неё без боли в глазах, за что большое спасибо руководителю проекта. Потом, конечно, были не очень хорошие примеры по визуалу вроде twilight Princess, но в конечном итоге мультяшный стиль всё таки стал основным. И правильно, ведь теперь эти игры смогут быть актуальными очень долгое время
Я правильно понял, что эта новость — пересказ через третьи руки заметки из журнала 19 летней давности, про игру 20 летней давности? Я чувствовал, что в игровой индустрии застой, но чтобы вот так…