Разработчики Overwatch 2 ответили на вопросы посетителей Reddit. Мы выбрали из их сообщений самое интересное.
- Все заработанные вами внутриигровые валюты из Overwatch перейдут во вторую часть. А вот лутбоксы не перенесутся — перед запуском сиквела все неоткрытые ящики будут автоматически открыты, а их содержимое отправится в ваш инвентарь.
- Главной в OW2 станет новая валюта, и не все вещи в игре можно будет приобрести за средства, импортированные из OW1.
- После релиза в раннем доступе свежий шутер «заменит текущий сервис» — видимо, поддержка первой части будет прекращена.
- Во второй игре скорректируют способности Симметры — в частности, создание телепортов будет отнимать меньше времени, а снаряды при использовании альтернативного режима стрельбы станут лететь быстрее. Таким образом Blizzard хочет повысить мобильность Симметры и вписать её в формат пять на пять.
- В Overwatch 2 авторы отказались от непопулярного в сообществе режима «Штурм», но карты для него всё ещё будут доступны в пользовательских боях. Приспосабливать их для других режимов пока не собираются — если это и произойдёт, то лишь в отдалённом будущем и после тщательных тестов с участием комьюнити.
- Разработчики не намерены обнулять MMR игроков, но введут новую систему, в рамках которой рейтинг будет снижаться, если пользователь не играет какое-то время.
- В матчах в OW2 не будут отображаться уровни игроков, однако этот показатель останется в их профилях.
- Blizzard обновит старые биографии персонажей и добавит свежие.
- В OW2 реализуют кросс-прогресс с возможностью перенести свои скины из оригинала с любой платформы.
- Для PvP первой Overwatch было записано около 1 200 реплик, которыми герои обмениваются перед схваткой. В OW2 используются небольшое количество старых фраз и свыше 1 800 новых.
- Blizzard усилит Мойру, но это случится не в ближайшей «бете».
- В шутер внедрят разнообразные испытания, выполнение которых позволит прокачивать боевой пропуск. «Челленджи» не будут привязаны к конкретным персонажам и не станут основным источником продвижения по боевому пропуску — разработчики не хотят, чтобы игроки думали, будто их вынуждают переключаться на конкретных героев.
- На старте в OW2 будет доступно три новых бойца. По словам Blizzard, это всё, что студия успеет приготовить, — у неё нет «секретного хранилища», где она прячет готовых персонажей до следующих сезонов. Новичков меньше, чем хотелось бы сообществу, потому, что изначально усилия коллектива были разделены между PvP и PvE. Чтобы набрать обороты, Blizzard более чем втрое расширила команду Overwatch 2 и провела реструктуризацию. В настоящее время почти готов герой для второго сезона, а ещё три, в том числе два бойца поддержки, находятся на разных стадиях тестирования.
- В OW2 хотят добавить больше социальных систем. Один из приоритетов для разработчиков — система гильдий, однако подробности и сроки её появления пока неизвестны.
- На раннем этапе производства Overwatch 2 авторы экспериментировали с переменной скоростью перемещения персонажей — они ускорялись постепенно. Эта механика снижала эффективность спама клавиш A/D и делала героев с хитскан-оружием более надёжными. Однако от идеи отказались, так как игроки в OW1 привыкли к отзывчивому управлению.
- Среди функций доступности для сиквела запланированы как минимум перевод текста в речь и речи в текст. Также студия ищет решение проблемы с тряской камеры, которая доставляет дискомфорт некоторым пользователям.
- На карте в Португалии скрыты детали о вселенной Overwatch, включая намёки на новую фракцию, связанную с неанонсированным героем.
- Прибавки к скорости от умений разных бойцов суммируются, но есть потолок — если разработчик не ошибается, это +75 %.
Overwatch 2 выйдет в раннем доступе 4 октября, а ближайший бета-тест запустится 28 июня.
Читай также
Лучшие комментарии
Я все держу в голове что Джефф ушел — а мне по большей части Овер при нём нравился. То что рейтинг будет падать, если не заходишь в игру — это дерьмо полное, понимаю если это применяют к топ10, например, чтобы они не почивали на лаврах, а доказывали свою крутизну. И батлпассы мне все еще не нравятся
«В матчах в OW2 не будут отображаться уровни игроков, однако этот показатель останется в их профилях». Ждём тонны смурфов…
Почему ты процитировал эту фразу, она как то намекает на возможность плодить акки? Вот условно-бесплатность проекта, это да
Штурм непопулярный режим? Интересно почему? Может быть всё дело в том, что карты построены неправильно и атакующая команда на первой точке фактически идёт по через зону смерти, а на второй наоборот команда обороняющихся должна вертеться на 360 градусов, чтобы контролировать все подходы? Да не, бред какой-то.
Также не понимаю, что они хотят сотворить с Симметрой. Альтернативная атака и так может изничтожать противника спамом, а теперь ещё и скорость снарядов увеличат. Не знаю, пока выглядит непонятно.
Усилят Мойру. Вот честно, как человек, который обожает Мойру, я не понимаю зачем её усилять. По-моему личному мнению это сейчас самый идеальный саппорт, который может удерживать 3-5 золотых медалей по итогам матча (да, в том числе и за дамаг).
То что на выходе будет всего лишь 3 новых героя я лично считаю позором. 3 героя для игры, в которой последний герой появился в 2020 году, если я правильно помню? Серьезно? И вы хотите, чтобы игра заиграла по-новому? Нет, несомненно 5v5 привнесет разнообразие (правда для этого разработчикам пришлось сломать хребет существующей системе, а затем эсктренно её латать), но игре критически нужны новые герои. Вот просто критически. Не нужно было ломать баланс существующих, не нужно каждый патч перелопачивать баланс, нужно просто выпускать новых героев, чтобы команда не застаивалась в одних и тех же составах.
А сюжетка будет доступна в бесплатной версии?