Креативный директор Days Gone работает над Ashfall — сюжетным экшеном с открытым миром
После выхода Days Gone её сценарист и творческий директор Джон Гарвин (John Garvin) расстался с командой Bend и занимался личными проектами. Вместе с ветераном PlayStation он основал студию Liithos, которая занимается ААА-экшеном Ashfall с применением похожей на блокчейн технологии.
По словам разработчиков, Ashfall — игра в открытом мире с упором на сюжет. В ней геймерам предстоит сражаться и выживать на планете из далёкого будущего. Мир страдает от глобального потепления, деятельности тихоокеанского огненного кольца и загадочных энергетических полей, которые значительно повлияли на погодные условия. Целые города оказались уничтожены, а цивилизация распалась на отдельные враждующие группы. Если верить девелоперам, новинка будет чем-то похожа на Days Gone.
Ashfall начинается как одиночное приключение, но позже перерастает в многопользовательский проект с PvP и PvE. «Наша цель — сделать по-настоящему некстгенный продукт с открытым миром, в котором используются новые технологии, позволяющие создавать пользовательский контент», — поделился Гарвин.
В Ashfall вплетут платформу Hedera — более быструю и безопасную альтернативу блокчейну. Благодаря ней геймеры смогут продавать и обмениваться внутриигровыми предметами. Насколько сильно систему интегрируют с экшеном, не уточняется.
В данный момент Liithos сотрудничает с авторами комиксов и художниками, так как история начнётся с цифрового комикса за авторством Джона Гарвина. Обложку для издания нарисует Бретт Бут (Brett Booth), приложивший руку к проектам Worldstorm и DC.
Вместе с Джоном Гарвином Liithos основал Майкл Мамбауэр (Michael Mumbauer), в прошлом босс PlayStation Visual Arts и коллектива That’s No Moon. Руководители похвастались, что собрали под своим крылом сильных специалистов из самых узнаваемых команд в индустрии, занимавшихся успешными и титулованными играми.
Даты релиза у Ashfall нет. Среди её платформ значатся ПК, консоли и Web3 — новая итерация всемирной паутины.
Лучшие комментарии
С открытым миром и стелсом, надеюсь? Без открытого мира и стелса попрошу даже не соваться на рынок! Мы тут таких не любим!
Days Gone была не чуть не креативной игрой, по этому ожидания соответствующие.
Весь креатив забрал директор.
Это скорей минус, чем плюс для игры. Судя по тому, как он обвинил игроков, что они виноваты в провале дэйс гон, никакие выводы он не сделал. Принципиально не хочется после такого поддерживать любые его проекты.
И судя по интервью ему плевать как на свою игру, так и на пользователей, волнуют лишь деньги, которые он может с них содрать.
В половине мест проверенные механики других игр Days Gone использует откровенно хреново
Ну я тут с тобой согласиться не могу, поскольку я то как раз Одиссею дропнул из-за бессмысленного и беспощадного гринда. Для меня это худшая часть всей серии.
Что бы игра была хорошей не обязательно быть креативной. Days Gone именно хорошая, годная игра, которая использует проверенные механики других игр.
Ну правильно. Сначала фаршируют игру дроч-контентом, а потом: «Ой, а чего это продажи такие низкие?»
[Первый арт] Магалан. Первые дни, после подения метеорита.
Делай деньги на глобальном потеплении и мировых экологических катастрофах! Отличный план.
Это вторая часть Godfall?
Даже дроч-контент можно сделать интересным. Вон, возьмем ту же Одиссею. Дрочильня? Да! Это ж просто королева дрочилен. Но при этом мне было интересно в нее дрочить. Да, это не игра, это… ну, типа парк по потреблению контента. Зашел, потребил, вышел. Но мне понравилось.
Days Gone, при неплохом сценарии, хороших актерах и, в целом, прикольно сделанном костяке игры, наполнен в первую очередь СКУЧНЫМ дрочевом. Это игру и сгубило.
St4rDrag0nКреативный директор Дэйс Гон. Этим все сказанно. Игра полное говно. еле доиграл в нее. И то, только по тому, что у меня интернет отключили и заняться больше нечем было.