Глава Take-Two: выпуск крупных игр в подписных сервисах на релизе не имеет смысла
Подписные сервисы стали неплохой альтернативой привычному способу приобретения контента. Однако в беседе с GamesIndustry.biz руководитель Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поделился своим мнением, мол, отдавать первоклассные игры подписным сервисам на старте нецелесообразно в экономическом плане.
По словам Зельника, выпуск премиальных игр в рамках подписок «перевернёт компанию с ног на голову», что не позволит бизнесу нормально функционировать.
Поэтому всегда должна быть точка пересечения между тем, что хочет потребитель, и тем, что может сделать издатель. По нашему мнению, нет смысла публиковать свои передовые проекты [в подписных сервисах на старте]. Думаю, в какой-то степени с нами согласится Sony, потому что она говорила о подобном.
Лучше всего для подписок подходят игры из бэк-каталога, уверены в Take-Two. Проекты находятся на рынке уже какое-то время, цена на них ниже — выходит, есть смысл предлагать их в рамках сервисов с абонентской платой. Однако Зельник считает, что текущий подход компании может измениться в зависимости от условий на рынке подписок: «Мы усилим присутствие в подписных сервисах, когда в этом появится смысл, и если пользователи захотят этого. Тогда мы будем там».
Также руководитель Take-Two скептически относится к метавселенным. Он назвал веяние «модным словом», в которое не стоит вкладывать деньги. Зельник не считает GTA Online, Red Dead Redemption Online и NBA 2K Online представительницами метавселенных — их он назвал цифровыми и интерактивными мирами.
Думаю, мой скептицизм кроется в том, что каждая компания внезапно поверила, что указание слова «метавселенная» рядом с её бизнес-стратегией означает, что фирма каким-то образом преобразится, и нирвана окажется где-то за углом. Естественно, это не так.
Напомним, о движении в сторону метавселенных заявили Epic Games, Sony, LEGO, Microsoft и прочие компании.
Лучшие комментарии
PanakaУчитывая цену игр сегодня, такие сервисы хороший вариант чтобы опробовать продукт перед покупкой. Понравилась игра — купил копию, нет — прошел и забыл.
Честно говоря, никогда не любил временные подписки: я если что-то покупаю, то хочу, чтобы оно было уже моим, будь то чайник, книга или игра. Особенно вымораживает момент с автоматическим продлением, которое нужно самому вручную выключать — а память-то не абсолоютная!
Пусть дороже, но блин — я лучше разок себе за условные 800 гривен куплю Elden Ring, чем буду в месяц платить сто или больше за продление подписки, и пусть я там даже успею за пару месяцев пройти игру, — всё равно. Хочу себе! Хочу навсегда! Готов платить! (… почти всегда!)
Внезапно даже здравая позиция. Я тоже не совсем понимаю в чём профит в выпуске игр на релизе по подписке и почему микрософт так интенсивно давит на это. Профит для игроков понятен, а вот для издателей — большой вопрос.
Да и по поводу метавселенных всё верно, сейчас многие про них говорят в контексте «будущего» и при этом никто не может нормально объяснить что это такое и в чём тут революционность.
Короче Зельник тот ещё фрукт, конечно, но конкретно в этом случае говорит всё верно.
Ну, по правде говоря, многие игроки тоже не особо стремятся брать новейшие игры по подписке. Лучше всё-таки иметь лицензию, которая твоя насовсем. Многие бы даже хотели больше возможностей сохранить игру у себя и не зависеть от издательских серверов.
Хоть Зельник тот ещё мудила, но он прав. Какой-нибудь крупняк по типу Doom Eternal, с его огромной реиграбельностью, или Red Dead Redemption 2, с его проработкой всяческих мелочей и сопровождения оных довольно детальными анимациями, нельзя вот так просто выкидывать на подписку в первый день релиза. Через месяца два или три когда хайп хоть немного спадёт, то дапочему бы и нет.
Профит для платформодержателей(майков) в том что он получает стабильный доход и новую аудиторию которая будет тратить деньги у него на донат и игры, а не у его конкурента
Я думаю подписки для тех, кто не хочет какую-то конкретную игру. К тому же на западе с пиратством проблемы, подписка даст возможно попробовать многое, и если понравится — купить потом.
Вроде лн правильную вещь сказал,
А вроде он допустил выход GTA The Trilogy: The definitive edition.
Чел, харош