Авторы F1 22 заготовили много нового для игроков, включая геймплейные «фичи» и трассу Гран-при Майами. Эти и другие особенности показаны в очередном трейлере гоночного симулятора.
В видео отметили такие отличительные черты F1 22:
- Новое рулевое колесо.
- Режим F1 Sprint.
- Режим иммерсивного вещания, в котором пилоты проезжают формировочный круг и заглядывают в пит-стоп.
- Иногда во время технической остановки случаются ошибки персонала — они могут повлиять на результат заезда.
- В случае проблем на треке придётся плестись за автомобилем безопасности.
- Программы для оттачивания мастерства.
- Адаптивный ИИ, который оценивает умения игрока и подстраивается под него. Благодаря этому F1 22 станет дружелюбнее к новичкам.
- Множество настроек доступности.
- Обновление трасс этапов в Абу-Даби, Австралии и Испании.
- Режим «Жизнь F1» — социальный хаб, в котором пользователи обставят окружающее пространство и настроят аватар персонажа — от головного убора до кроссовок. Кроме того, в хабе можно выставить автомобили и заработанные кубки.
- Режим «Моя команда». В ней предстоит создать собственную сборную, тренировать её и оформить для неё ливрею.
- А также «Формула-2» и мультиплеер для двоих на разделённом экране.
Релиз F1 22 состоится 1 июля на ПК (Steam, Epic Games Store, Origin), PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Новая модель управления, а не рулевое колесо.
В иммерсивном режиме необходимо в конце установочного круга правильно ставать на стартовую позицию. Можешь стать на отлично или хорошо, а если остановишься слишком неправильно, то твою позицию сбросят, и ты получишь штраф. На питстопе тоже надо будет вовремя повернуть и остановится. Питстоп в таком режиме работает по принципу QTE. Если ошибешься — питстоп будет длится дольше. Но помимо этого можно будет включить режим трансляции, во время которого установочный круг и/или питстоп проезжает ИИ, а ты будешь смотреть на это как в трансляции.
Вот это мне нравится. Теперь не только поломки машины будет влиять на результат заезда. Больше непредсказуемости.
Это было и раньше. В видео они показывают, что можно будет включить режим трансляции на время выхода машины безопасности, а не самому за ней ехать. В режиме трансляции, кстати, будет время проматываться.
Это было и раньше. Их обновили в плане интерфейса. Первая в видео — это освоение трассы, в которой тебя учат правильно и быстро проходить повороты. Вторая — похожа на тренировку квалификации. Третья — экономия топлива. Четвертая — контроль за износом шин.
«Моя команда» уже была. Она еще в F1 2020 появилась. И тренировать там можно только второго пилота. Из того, что показали из нового, кроме смены интерфейса при выборе решений, только то, что в отделе «Персонал» теперь появился пункт «оборудование для питстопа». Наверное, для уменьшения вероятности ошибки на питстопах.
F2 была и до этого.
Еще показали, что будет 24 трассы. Помимо трасс из действующего сезона, будет еще Португалия и Китай.
Еще больше нет разделения на коробку передач для 1-2 практики и на коробку передач для 3 практики, квалификации и гонки. По новым правилам F1 на сезон разрешены только 4 коробки передач. При установке 5ой будет штраф в виде смещения позиций на стартовой решетке. И теперь так называемой «пятничной коробки передач» (для 1-2 практики) больше нет. И в игре это отразили.
Мне не понравилось, что выбор между «казуальным», «стандартным» и «экспертным» стилем виляет на количество настроек сложности в игре. И получается, что адаптивный ИИ это только для «казуальных» гонщиков, а не для всех. Это можно понять по тому, что при переключении с «казуального» на «стандартный», настройка «adaptive ai» переходит в положение «off» и пропадает. И скорее всего это просто что-то типа раббер бендинга или кетчапа.
А еще видно, что они еще не все машины переделали, из-за чего Red Bull, Ferrari и Mercedess выглядят как близнецы братья)