В стратегии Iron Harvest появится режим в духе Total War с глобальной картой
Амбициозная RTS Iron Harvest стартовала почти два года назад и не сказать чтобы завоевала большую популярность, однако апдейты для неё выпускают до сих пор. Например, скоро в игре появится новый одиночный режим — завоевание на карте мира.
Суть режима похожа на очень упрощённые версии Total War или «контурок» от Paradox. Есть карта мира, разделённая на территории. Каждая территория добавляет ресурсы и очки победы. Завоевание чужих территорий начинает RTS-поединок с различными условиями. Кроме игрока на карте находятся ещё три фракции под контролем ИИ. Задача каждой стороны — набрать заданное количество очков победы.
В режим закладывают большой простор для реиграбельности: предусмотрены разные сценарии, а сложность кампании гибко настраивается. Кроме того, судя по словам разработчиков, глобальных карт планируется несколько (хотя поначалу обещают только одну).
Апдейт с кампаниями на глобальной карте будет бесплатным. Его собираются опубликовать в течение июня (или чуть позже). Обновления на этом не закончатся: создатели Iron Harvest должны выпустить ещё как минимум одну заметную добавку — кооперативные испытания.
Лучшие комментарии
Да такой режим попадается в играх достаточно часто. Я лично сразу вспоминаю завоевание галактики из старого Battlefront II — очень любил в него залипать. Просто Total War, как мне показалось, наиболее известный, понятный и короткий пример для заголовка.
Напоминает скорее не Total War, а режимы с глобальной картой из LOTR Battle of the Middle Earth 2 & CnC3 Kane's Wrath.
А вообще приятное дополнение.
больше карту из Dawn of War dark crusade напоминает
Мне больше напоминает режим кампании в Rise of Nations. И не сказал бы что это уж слишком плохо, мне тот режим понравился хоть и был местами простоват.
Тогда зачем писать про Тотал Вар, когда режим 1 в 2 калька Dark Crusade для Dawn of War?
потому что сколько людей знает Тотал Вор и сколько еще помнит, какие там режимы были в Dawn of War: Dark Crusade? Суть аналогий в том, чтобы они легко понимались, а не были испытанием на олдфага.
Поиграем. Посмотрим. Так то сходу ничего не могу сказать