Авторы жуткого хоррора Scorn: «В игре есть стрельба, но это точно не шутер»
Специалисты из Ebb Software ежемесячно выпускают дневники разработки Scorn — хоррора, визуальный стиль которого сильно напоминает полотна Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger). Последний из отчётов посвящён оружию. Также в заметке рассказали о продвижении разработки.
Как пишут девелоперы, оружие имеет значительную роль в сурвайвал-хоррорах, но далеко не такую, как в шутерах. В ужастиках ствол может быстро исчерпать боезапас или заклинить в самый неподходящий момент, поэтому игрок и ведёт себя иначе. В Scorn присутствует стрельба, но она представляет собой лишь дополнительный способ взаимодействия с окружением.
В хорроре представлены пистолеты, дробовики и гранатомёты. Каждый из них хоть и выглядит под стать причудливому миру, но в них легко узнать привычные силуэты. Команда отмечает, что важным для пользователей станет первое найденное оружие. Оно сгодится не только для ближнего боя, но и для взаимодействия с различными механизмами.
По признанию специалистов, сложнее всего было придумать не внешний вид пушек, а подходящий окружению функционал для них, например, вместительность магазина. Чтобы игрок не ощущал себя в безопасности со стволом в руках, существует ряд ограничений. Среди них немногочисленные боеприпасы и перегрев для оружия ближнего боя.
Ebb Software уверяет, что в данный момент разработка идёт в соответствии с планом, так что о новом переносе не думают. Креативный директор и руководитель студии Любомир Пеклар (Ljubomir Peklar) докладывает:
- За последний месяц девелоперы закончили все оставшиеся меши для неподвижных объектов.
- Сейчас в приоритете находятся анимации и визуальные эффекты.
- Кроме того, команда занимается полировкой и поиском багов.
Scorn должна выйти в октябре 2022-го на ПК (Steam), Xbox Series и в Game Pass.
Лучшие комментарии
Объективно: не особо много инфы, ближе к релизу посмотрим.
Субъективно и с сарказмом: конечно, будет скучно, там же нет динамики, как в думе, нужно больше шутеров, как дум, чтобы поскоростнее было, как в думе, вы не понимаете, шутер — это чтобы как найтмар в думе, иначе это не шутер, вот найтмар в думе это шедевр на все времена.
С иронией: Это сарказм или нет? Я не понял.
Чисто плюс игры в том, что хоррор — это не шутер:)
Задизившие, я в чем-то неправ? Дум плохая игра? Или он хорош, но все шутеры теперь обязаны копировать его?
Это шутка. Дум хорош, но не всем же шутерам развиваться в этом направлении.
Вангую скучную бродилку, головоломку с элементами шутера. Вывозить будет только визуал.
да, по ощущениям что-то очень близкое к Agony вырисовывается. 100%-я ставка на визуал и атмосферность.
Bobbi kotikС «Гигеровщиной» они переборщили конечно. Ощущение шо ты уже в каком то игрушечном мире, кругом сплошной гротеск...