30 мая 2022 30.05.22 3 4202

Аналитик: PS VR2 может выйти в первом квартале 2023-го

Мин-Чи Ко (Ming-Chi Kuo) — аналитик гонконгской компании TF International Securities. Недавно он пообщался с поставщиками комплектующих для сборки всяких девайсов и сделал вывод, что Sony собирается выпустить шлем PlayStation VR2 в начале 2023 года.

Аналитик рассказывает следующее:

  • Запуск продаж, по всей видимости, намечен на первый квартал 2023-го, но зависит от того, насколько будут готовы игры для стартовой линейки.
  • Массовое производство шлема начнётся во второй половине 2022-го.
  • Для релизного периода планируют собрать около 1,5 миллиона экземпляров PS VR2.
  • Усилиями Sony увеличивается количество AAA-проектов для VR, что приведёт к росту индустрии игр для виртуальной реальности в целом.

Впрочем, комментариям Мин-Чи Ко возражает другой аналитик — Роберто Серрано (Roberto Serrano), который, правда, специализируется на игровом бизнесе в целом, а не на поставках компонентов. По сведениям Серрано, многие VR-партнёры Sony из первой волны релизов готовятся выпускать свои игры для PS VR2 к концу 2022-го. То есть и шлем вроде как должен подоспеть к тому периоду.

Накануне канал PS VR2 Without Parole также вкинул слух о том, что одной из стартовых игр для шлема станет Killzone VR. Игрой якобы занималась Supermassive Games — до этого она выпустила несколько VR-проектов для первой PS VR. Supermassive разрабатывала Killzone VR несколько лет (причём ещё для первого шлема), но затем Sony забрала проект, передала его внутренней студии и сделала стартовой игрой PS VR2.

Отметим, что мы не знаем, насколько можно доверять авторам PS VR2 Without Parole, поэтому относиться к сведениям канала следует с осторожностью. Тем более что до официального анонса игр для PS VR2 осталось всего ничего: в ночь со 2-го на 3 июня Sony проведёт State of Play, где и покажет проекты для виртуальной реальности.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Усилиями Sony увеличивается количество AAA-проектов для VR, что приведёт к росту индустрии игр для виртуальной реальности в целом

Особенно, если эти ААА не будут заперты на одной эксклюзивной VR платформе.

Рынок VR игр слишком маленький, чтобы можно было делить аудиторию по платформам без существенных негативных последствий.

Будут проходить бета тест

Читай также