The Callisto Protocol должна выйти в 2022 году. А точнее — во второй половине, сказано в свежем финансовом отчёте Krafton, издателя космического хоррора.
Вряд ли многие рассчитывали на выпуск в следующем месяце. Однако релизное окно (весь 2022-й) не менялось с самого анонса The Callisto Protocol, что состоялся в декабре 2020-го. Во времена массовых переносов это могло говорить о том, что игру вот-вот отложат, поэтому новость из отчёта внушает надежду.
Кроме того, Krafton называет The Callisto Protocol игрой AAAA-уровня. Похоже, так обозначаются AAA-проекты с очень большими бюджетами. К тому же издательство обещает высочайший уровень качества, выкрученную до предела хоррор-составляющую и выдающуюся экшен-механику.
Напомним, 24 мая выйдет выпуск журнала Game Informer, посвящённый The Callisto Protocol. Журналисты поделятся впечатлениями от геймплея, а также расскажут о формировании студии разработчиков Striking Distance и создании напряжения во время игрового процесса.
Релиз The Callisto Protocol состоится на ПК и неназванных консолях.
Лучшие комментарии
Да вот тут ты не прав, как раз, обещаний толком не было, переносов никаких не было, сырых роликов с геймплеем не было, игру тихо пилили, а сейчас когда уже близка к выходу, покажут, ты уже просто привык, что издатели на рекламе гомну продажи вывозят
Похоже на начало пиар кампании
Обложка и аннотация со скринами на обратной стороне коробки — единственная реклама, которую я мог себе позволить тогда и это не гарантировало того, что я хочу получить. Но это было 15 лет назад, Сравнивать ту эпоху и эту — бессмыслица.
Это мы ждём
Не согласен. Для такого проекта с большим бюджетом обязательно нужна реклама, иначе с большой вероятностью не окупится. Сама игра явно будет стоить не дешево, однако какой к ней интерес покупателя если по игре инфы ноль? Нет ни скринов, видео, геймплея, интересных механик, большинство даже и не знает об её существовании. В мире достаточно примеров когда плохие/забагованые игры успешно продавались благодаря маркетингу, как и наоборот — Стражи галактики в пример.
Ты видимо аннотации на пиратских дисках 15 лет назад не читал, и тогда отличным играм это не мешало продаваться, а стражи это плохой пример, до этого от них вышел разрекламированный кусок кала, хоть сколько они б рекламили, ничего б не изменилось
Только Глен походу обманул с тем что на ЭТОЙ неделе по игре че то будет.Потому что анонс выпуска в котором это что то будет, это не есть «на этой неделе по игре что то будет».Хотя может он думал что приедет с показом к гейминформер и они на этих выходных уже че и выпустят.Но релиз журнала перешел на следующую неделю:\
Мы не знаем какой бюджет у этой игры.Quad-A может быть просто рекламным слоганом и маркой высокого качества продукта.И этого качества можно добиться без космических бюджетов, которые представляет себе обыватель слыша про AAAA-игру.
Для АААА игры маловато рекламы и информации об игре которая выходит уже так скоро, в основном про такие игры за год, а то и два уже появляется информация, идет тотальная раскрутка и т.д,