Геймплей FOBIA: St. Dinfna Hotel — хоррора от первого лица, где есть не только прятки, но и бои
Игроки часто жалуются, что в современных ужастиках слишком много беготни от монстров и слишком мало сражений. Если вам не по душе хорроры нового образца, обратите внимание на грядущую FOBIA: St. Dinfna Hotel — там герой как раз таки может дать отпор нечисти.
В главной роли — начинающий журналист Роберто. Протагонист отправляется исследовать знаменитую роскошную гостиницу и находит там нечто гораздо более мрачное, чем он ожидал. Разработчики из студии Pulsatrix обещают захватывающую историю, полную внезапных поворотов.
Пользователю предстоит изучать разные миры, где сталкиваются прошлое, настоящее и будущее. Помимо оружия герою понадобится камера — она помогает решать головоломки и отбиваться от чудовищ.
FOBIA: St. Dinfna Hotel увидит свет 28 июня на ПК (Steam), PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Неужели никто не заметил дикого сходства с RE7? Боюсь выйдет просто обычный клон RE7
Ну у RE7 клонов не много. Не страшно если одни больше будет. Но действительно выглядит как бюджетный Resident evil от первого лица.
Гальперов:
Судя по второму скриншоту, архитектор в особняке Спенсера выжил и продолжил своё творческое дело.
Скорее уж RE + Outlast(Из за камеры)
Можно сражаться с монстрами? Выдаем Изумительно авансом!
А если серьезно, то выглядит как типичный проект категории Б: неплохо, но и ничего выдающегося. Для хорошего хоррора одной боевой системы будет мало.
На моменте с беготнёй от паука не хватает только музыки из шоу Бенни Хилла)
Назовите меня извращенцем, если хотите, но мне нравиться то что тут, по-сути, некая танковость в духе РЕ но от первого лица. Это реально прикольно очень ощущаеться.
Ого! получается, я смогу не только убегать, но и надрать зад злодею.
Ну а если серьезна выглядит довольно интересно. Надеюсь, игра не разочарует. Также хотел бы увидеть обзор на эту игру от SG.