15 мая 2012 года вышла Diablo III, то есть через пару дней игре исполнится 10 лет. В честь наступающего праздника Blizzard объявила, что экшен-RPG опробовали более 65 миллионов человек.
Также компания приготовила пару подарков:
- В игру навсегда вернут «Вторящий кошмар» — режим, где персонажам максимального уровня нужно продержаться как можно дольше под натиском монстров. Подробности можно узнать здесь.
- Награды за выполнение поручений удвоят до окончания 26-го сезона.
Текст поздравления:
В этот день ровно 10 лет назад отважные нефалемы прибыли в Новый Тристрам, чтобы разыскать упавшую звезду, а затем обрели божественного союзника и остановили зловещий замысел по уничтожению Санктуария и Небес. Даже победив всех противников и сразив Диабло, доблестные нефалемы не прекратили защищать слабых. Мы, как и весь Санктуарий, благодарим вас за ваши подвиги, преданность и борьбу с кошмарными угрозами, порождёнными Преисподней, на протяжении десяти лет.
Diablo III доступна на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Читай также
Лучшие комментарии
Знаю, что 3-ю Дьяблу не особо взлюбили, но для меня это один из лучших дьяблоидов до сих пор. Пробовал самые разные, но по ощущениям от импакта — даже близко ничего не стоит, как по мне. Я так понимаю, что людей, как правило, в дьяблоидах куда больше интересует комплексная прогрессия и реиграбельность, но для меня всё это меркнет, если нет крутых ощущений от самого процесса разваливания паков мобов — и в этом плане 3-я Дьябла — топ ИМХО.
А я ещё бóльшую ересь скажу: Д3 на консоли — самый большой фан что я испытывал от дьяблоида за последние лет эдак десять — бонусы к скорости бега за разгром окружения, перекаты и обезгемороенный инвентарь делают консольную версию для меня на голову выше пекашной.
Самая парадоксальная игра Близзард, массовые хайп перед выходом, ещё более массовое недовольство техническими огрехами и геймплейными элементами, тот же аукцион чего стоил. И после выхода аддона ситуация начала исправляться, была проведена масштабная работа над ошибками и тут принято решение о фактическом прекращении поддержки развития игры, а куски готовящегося второго аддона распилили на отдельные локации и начали вкидывать в Поручения с новыми обновлениями.
Итого имеем просто хорошую игру, для не знакомых с ней подарит кучу положительных эмоций, но догнать молодых и зубастых конкурентов оказалась не состоянии. Посмотрим что будет с четвёртой частью, возможно она сумеет избежать ошибок Diablo 3.
Полтора года не так уж и много, тебе не кажется. Просто к слову, Рефандед варкрафт не починили до сих пор, я к этому веду.
Поздравляем замечательную игру с юбилеем.
Самое крутое ощущение от разваливания мобов имхо в ПОЕ (хоть я эту игру и не люблю). Но дьябла 3 тоже хороша в этом. только кроме этого ощущения и вообще ощущения от управления персонажем (а вот в этом ПОЕ имхо проигрывает Д3) в д3 ничего нет. тот же GD, не являсь игрой сервисом имеет гораздо больше контента, чем Д3, да и по остальным параметрам (будь то билдостроение, будь то лут) ГД превосходит Д3. Проблема Д3 в отсутсвии поддержки и нежелании близов делать что то с этой игрой. Тоже самое было и с Героями шторма, на которую близы положили болт, хотя эта моба мне была симпатичнее и доты и лола и у нее была своя, хоть и не гигантская, база фанатов
Я играл в Д3 почти с самого старта и до выхода аддона, и не скажу, что исправления были быстрыми, наоборот перед каждым аспектом, который раздражал игроков было длительное и бурное обсуждение на форумах.
Сначала добавили последнюю сложность, потом ввели показатель «сила монстров», потом ввели парагон и многое другое.
А уж аддон вышел спустя полтора года после выхода оригинальной игры.
Ну может и сумеет, но она неизбежно наскребет других, куда более диких ошибок. И в отличии от тройки, которую в краткие сроки починили. Д4 при провале никто чинить не будет. Можешь скринить мое вангование.