«ГВИНТ» обладает собственным аналогом боевого пропуска под названием «Путешествие». Каждые несколько месяцев CD Projekt RED даёт пользователям шанс открыть аватары, рубашки для колоды и прочие бонусы в определённом стиле. Если вы пропустили чью-то главу — получить предметы уже не выйдет. Разработчики пересмотрели эту систему и возвращают часть путешествий навсегда.
Первыми пташками станут главы Геральта и Цириллы — их путешествия не исчезнут из игры после текущего обновления 10.5. Это отличный шанс для новичков наверстать упущенный контент, а некоторым ветеранам позволит продолжить с того же места, где остановились в прошлый раз. Также обещают новые украшения за прохождение.
В июле в «ГВИНТЕ» пропишутся следующие путешествия: Альзур, Йеннифэр и Трисс. Черёд глав Аретузы, Региса и Лютика придёт в ноябре.
Майский сезон уже стартовал и продлится до 7 июня. Среди изменений патча 10.5 новое ключевое слово — «Таймер». Его добавят к картам, у которых каждый ход уменьшается значение счётчика. Полный список правок доступен здесь.
- С 10 мая по 17 мая — «Нежданный поворот». Игроки обмениваются картами в руке после двух ходов.
- С 17 мая по 24 мая — «Окоп». Каждая сыгранная карта получает стойкость.
- С 24 мая по 31 мая — «Плюс один». Каждый раз, когда вы играете отряд, создавайте в конце ряда его копию с силой 1 ед.
- С 31 мая по 7 июня — «Испытание Травами». Наносите каждому появившемуся на поле отряду 2 ед. урона, а затем усиливайте его на 4 ед. Если это ведьмак, не наносите урон.
Лучшие комментарии
Еее, «уникальный контент, который будет доступен только ограниченное время» станет доступен всегда, а еще в ротации будут старые сезоны, потому что у нас нет ресурсов уже и новые делать. Этому миру уже давно нужен переводчик с маркетингового на человеческий.
П.с. лучше бы старый гвинт до хомкаминга вернули и доработали.
Вот, вот. Ушел как раз из-за комкаминга, настолько они игру изменили. И насколько знаю многие из контент-мейкеров тоже.
Мне понравился Thronebreaking, но менять Гвинт под него было ошибкой.
Что я говорил другое?
И я не притягивал свой возраст а привел пример из личного опыта, подтверждающий тезис — то, что игрок не купил скин, доступный определённое время, зачастую происходит против воли игрока и от независящих от него обстоятельств.
То что ты сравниваешь временно доступные скины с «наградой за выслугу» — абсурд так как принцип получения разный. Если бы скины были «наградой за выслугу» то получить их можно было примерно так: играет человек в игру определенное время, скажем год, и после этого у него открывается возможность получить скин.
Конечно, эксклюзивность можно назвать товаром — продать можно что угодно, только вот ценность от этого не прибавится(точне прибавиться, но только она не на чем не будет основанна поэтому я и говорю — воздух). Дизайн или идея в отличии от эксклюзивности является продуктом труда человека, что придаёт ему ценность.
И я прекрасно представляю себе, что люди могут покупать воздух и да, когда компания решает перестать продавать воздух, то ценность падает тк изночально она была созданна искусственно и ни на чём не была основана.
Я рад за тебя, что ты в столь ранем возрасте прочел ведьмака, жаль что я не прочел его в 0 лет, сейчас бы не пропустил эксклюзивный скиньчик
Вот это неплохо как по мне, сам первые бпшки активно качал на максимум, а потом где то на Трисс просто забил болт. Теперь есть возможность наверстать упущенное, да и для новичков это плюс.
Мне такой формат даже чем то сюжетные допы из тесл напомнило.
Как я и говорил, то есть, ты один из тех любителей платить за воздух: купил не товар, а эксклюзивность) Только я не понимаю зачем тебе это, выделяться особым статусом «олда», который давно в игре.
Звучит смешно, особенно для меня: мне 19, узнал про вселенную ведьмака около года назад. Наверное стоило родиться пораньше?)
Кроме того я и сам в гвинте проходил путешествие и что бы пройти его на 100% пришлось сильно постараться. У многих просто не хватило бы времени на это.
У товаров с эксклюзивностью есть то, ради чего игрок готов вкладывать дополнительные силы. Первое — это ограниченность времени на их добычу, показывающее, что ты в свое время вложил достаточно сил в этот проект и потратил время, второе — это их сезонность. Например, скины из беты или ачивки за очередной ДР в WoW показывают, как давно ты играешь в эту игру и насколько ты ей лоялен, а цвет очередного маунта за рейтинговые игры в HoTS показывают, какого ранга ты добился в свое время в том сезоне. Продавать ивентовые скины в общем шопе или запускать старые ивенты заново равносильно продаже награды за лучшую игру на ибее или перевыпуску старых серий комиксов. И не важно в данном случае, это физическая ценность продукта или только ценность для тебя — эту уникальность тебе обещали тогда и отбирают сейчас.
А про новых игроков — на то они и новые. Любил бы Цири — играл бы раньше ради скина точно, твои проблемы, что пришел только сейчас.
Чем то ты мне сонибоев напоминаешь, которые плачут от того, что эксклюзивы сливают на ПК. Ущемился от недостатка «экстклюзивности», а по факту: скины стали хуже? Нет. У тебя что-то отобрали? Нет. Что прикажешь делать новым игрокам, которые никогда не смогли бы получить скины любимых героев? Покупать скины второстепенных персонажей?
Забавно, ты говорил совершенно другое.
Как и то, что сумел притянуть в спор как минимум свой возраст, свое отношение к оратору, личное мнение, вместо того, чтобы аппелировать к фактике.
Во-первых, подрастешь — поймешь, что «награда за выслугу» — тоже награда, и что не все в мире дается везде и сразу. Во многих профессиях, например, награда за выслугу несет с собой еще и опыт (не цифры в игре, а фактический опыт) работы именно в этой профессии, что влияет на скорость решения задач.
Во-вторых, если немного поднаберешь опыта в маркетинге, поймешь, что экслюзивность — такой же товар, как и физический материал, труд человека или дизайн\идея (второе и третье, судя по твоему высказыванию, тоже воздух). И он отлично продает сопутствующие товары, как, например, люди, которые ради эксклюзива в свое время покупали консоль как вторую игровую площадку, и теперь недовольны, ибо это обесценило их покупку, превратив ее в ненужные траты (на данный момент), хотя в свое время они заплатили цену за эксклюзивность. Представь себе, можно еще и платить за более ранний доступ к фильмам или музыке, отдельно за доступ к самим фильмам и музыке, тоже как цена за эксклюзивность.
А касательно раньше родиться — да, увы, именно так. Хотя я в свое время книги ведьмака читал в возрасте 9 лет, задолго до игровселенной, так что не вижу никаких препятствий, гвинт и третий ведьмак вышли не в таком и далеком прошлом