Компаньоны-усложнители и поддержка контроллеров — анонс расширения «Дозор» для Path of Exile
Мало какая игра может похвастать таким количеством контента, как Path of Exile. И он продолжает множиться — студия Grinding Gear Games анонсировала дополнение «Дозор» (Sentinel).
Главной новинкой станут Часовые — древние конструкты, которые короткое время следуют за вами и усиливают врагов, благодаря чему вы можете получить более ценные награды.
Есть три класса Часовых:
- Часовые-охотники усиливают среднее число врагов поочерёдно.
- Часовые-пандемонии усиливают толпу врагов разом.
- Апекс-Часовые усиливают только редких или уникальных врагов.
Кроме того, вы можете найти или собрать уникальных Часовых. Например, Пустоглазый череп представляет собой Охотника за головами в форме Часового, а Василиск создаёт вспышку, вызывающую окаменение у монстров. Встречаются также Часовые, усиливающие некоторых боссов Атласа.
Поведение Часовых настраивается с помощью пульта управления. Изначально он обеспечивает энергией одного Часового, но постепенно сможет контролировать трёх. Когда заряд Часовых заканчивается, появляется возможность объединить их в одного нового со свойствами предыдущих.
Другие новшества:
- Валюта — рекомбинаторы, позволяющие объединять две части снаряжения одинакового класса.
- 20 ключевых пассивных умений Атласа.
- Семь убер-боссов.
- Мощные уникальные предметы.
- Переработанные свойства противников.
- Поддержка контроллеров — теперь можно играть и на Steam Deck.
- Свежие удобства.
- Переделанная система испытаний.
«Дозор» выйдет 13 мая на ПК/Mac и 18 мая на PlayStation и Xbox. Полный список изменений — здесь.
Лучшие комментарии
Несколько раз пытался влиться. Но из-за кучи механик, в купе со своеобразной рыночной системой, забивал. А с каждым сезоном механик все больше и больше. Порог вхождения растет. Надежда на вторую часть. Может там все это систематизируют и завернут в более удобоваримый для новичков продукт
А ты хочешь, чтобы тебе каждые три месяца выкатывали обнуву по объёму как «Война за Атлас» или «Осада Атласа»? Им и так приходится уже удалять и оптимизировать старый контент потому, что он уже просто не соответствует текущему уровню развития игры.
Ну и есть надежда, что они активно пилят ПоЕ 2, так что решили в этот раз не рыспыляться на правки типа «Trap Support gem now have 25% less damage. All Trap Spell Skills now have 25% more damage».
И нормально! Когда последний раз была лига, когда просто берёшь билд, и всё работает? Ничё шабить не надо.
Хочешь — вкачай быстренько себе фармера по старой памяти и спекнись во что-то новое. Хочешь — катись к супер-эндгейм контенту, фарми новые приколы. Джевел, который позволяет вокруг любого Кейнода брать несвязанные ноды — это же потенциально билдообразующая хрень!
Абсолютно такая же история у меня была: дважды начинал играть и оба раза бросал. Но в феврале друзья позвали побегать с ними на новой лиге и я подошел чуть более основательно: нашел хороший сайт с подробно расписанными билдами, выбрал довольно неплохой вариант и неспеша прошел почти весь контент. Очень помогло подробное описание прогрессии билда, чтобы было понятно к чему стремиться, иначе можно конкретно забуксовать. Все эти кучи механик на проверку оказались просто способом разнообразить эндгейм и фарм. Ничто не мешает бегать только то, что тебе нравится(а в новой лиге на этом еще больший упор делают, как я понял). По итогу проникся, даже вдонатил из уважения к разрабам, теперь собираюсь новую лигу побегать другим билдом. Но если нравится во всем разбираться только своими силами, то, конечно, там потеряться очень легко. P.S. Ну и трэйд специфический, но привыкнуть можно)
Как здорово, что баланс совсем не будет меняться! (нет)
Еще классно, что контент лиги — самое тупое из возможных усложнений монстров на мапе… за награды… никогда такого не было...
А боссы то какие здоровские! Убер Убер Элдер! Надеюсь они долго думали, что бы такого интересного и необычного придумать....
По итогу — просто поменяли цифру в обновлении с 3.17 на 3.18.