В этом году у The Long Dark появится первое платное дополнение — в формате сезонного абонемента
С одной стороны, для The Long Dark до сих пор не выпустили заключительную, пятую главу сюжетного режима. С другой стороны, за восемь лет с момента старта в раннем доступе игра сильно преобразилась и стала гораздо больше, чем планировалось, а никаких дополнительных денег за неё не просили (если не считать саундтрека).
Скоро ситуация изменится. Разработчики объявили, что в течение года The Long Dark получит первое платное дополнение. Подробности следующие:
- DLC нацелено на режим выживания.
- Схема распространения похожа на сезонный абонемент: в течение 15—18 месяцев владельцы DLC будут получать различный новый контент на регулярной основе.
- Среди добавок — новые регионы, механики, испытания и так далее.
- Состав сезонного абонемента можно будет приобрести по кускам — его разобьют на три-четыре дополнения.
- Для тех, кто решит не покупать DLC, станут выпускать бесплатные апдейты, но они, как правило, будут меньше платных.
- Пятый эпизод сюжетного режима всё ещё выйдет как бесплатное обновление для всех обладателей The Long Dark.
Разработчики The Long Dark признают: после восьми лет халявных контентных апдейтов игру захотели сделать более «финансово самодостаточной», поэтому и решили подготовить платный сезонный абонемент. Кроме того, за последние месяцы много сил потратили на то, чтобы сюжетный режим и режим выживания можно было развивать по отдельности, — из-за ряда решений на ранних этапах производства режимы слишком сильно зависели друг от друга. Теперь, когда их разделили, «Выживание» стало легче обновлять, а апдейты должны выходить быстрее.
Наконец, в команде Hinterland происходят перестановки. Основатель студии Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) больше не возглавляет разработку The Long Dark. Вместо него на эту должность заступила Кэти Сорелл (Katie Sorrell) — она лично занималась дизайном каждого региона, начиная с Отрадной долины, а также остаётся ведущим дизайнером всех глав сюжетной кампании. Ван Лироп заканчивает сценарий пятого эпизода и начинает трудиться «над следующими десятью годами Hinterland» — то есть над новым большим проектом студии.
Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark планируют выпустить в течение 2023-го. По словам ван Лиропа, скорее всего в 2022-м существенные новости о последней главе не появятся.
Лучшие комментарии
«Ты втираешь какую-то дичь». По своему размеру Лонг-Дарк была вполне самодостаточной и играбельной ещё в 2014-ом. С тех пор её бесплатно расширили в несколько раз, я не преувеличиваю — контента буквально в разы больше. Я вообще плохо представляю, на какие шишы её разрабы эти годы живут, если основное комьюнити сложилось ещё лет пять назад.
Да что там было делать восемь лет???
может пускай они доделают сюжетку и начнут делать что-нить еще? Она же не ММО в конце концов.
если, убрать новые главы, что конкретно они расширили, и что не попадает под категории «правящий баланс патч»? Мне любопытно.
И если она и правда самодостаточная и играбельная, зачем ее чем то дополнять?
И поймите меня правильно, оно конечно круто, что режим выживания чем то там постоянно дополняется, но может, если у них нет денег и сил, сконцентрироваться на завершении сюжетки? Тем паче вроде как у них все равно будет лонг дарк 2, а там опять эпизоды, новые карты, и вот это вот все....
Ну, эти чуваки и эта игра достойны деняк.
Я, конечно, понимаю, что сюжетка Long Dark невероятно сложна в сценарном плане, огромное количество персонажей, взаимоотношений и т.д. (на самом деле нет). Ну серьезно, что там можно писать столько лет с начала разработки первого эпизода (а это было лет 6 назад по ощущениям уже)?
Так там игру делает несколько человек всего. Платное длц, ну ок- посмотрим. Может и годноту сделают, вариантов для развития выживания там более чем достаточно
Ну, вот для этого ее на сюжетку и выживач и рубили. Платная подписка на патчи, для всех кто хочет новый тип шоколадки и снегоступы… Ура наверное?.. Оо