The Walking Dead от Telltale могла стать сюжетным спин-оффом Left 4 Dead
Первому сезону The Walking Dead от Telltale исполняется десять лет. В честь этого издательство Skybound Games опубликовало маленький документальный фильм о том, как создавалась игра. Разработчики рассказали о первых набросках и показали прототипы — оказывается, когда-то проект опирался на вселенную Left 4 Dead.
Цепочка событий получалась следующей:
- Несколько лет Telltale делала более-менее классические юмористические адвенчуры, так как студию основали выходцы из LucasArts. Например, тогда команда выпускала Sam & Max и Tales of Monkey Island.
- Telltale захотела сместить акцент на игры с событиями в реальном времени и выборами, которые влияют на сюжет.
- На одном из фестивалей сотрудники Telltale познакомились с Робертом Киркманом (Robert Kirkman), создателем вселенной «Ходячих мертвецов». Он любил веб-сериал Homestar Runner, а Telltale как раз выпустила по его мотивам игру. Так Киркман познакомился с творчеством Telltale, а затем при личной встрече предложил сотрудничество.
- Тогда Киркман размышлял о том, как зомби представлены в играх. В основном это были всякие боевики типа Left 4 Dead или зомби-режима в Call of Duty. Когда Киркман думал, что по его «Ходячим» можно сделать игру, то приходил к выводу, что это опять будет экшен, а экшенов про зомби уже хватает. Поэтому его очень заинтересовало идея Telltale — игра про зомби, но с большой ставкой на сюжет.
- Самый первый набросок игры про зомби от Telltale базировался на Left 4 Dead. Студия вела переговоры в Valve и предлагала сделать сюжетный спин-офф. Тот вариант был текстовой игрой с полосками прогресса: если не уделять внимание какому-то персонажу, он мог «вскипеть» и нарушить ход повествования у других героев. С Left 4 Dead дела не сложились, но сюжетные интонации концепта очень хорошо накладывались на сеттинг «Ходячих мертвецов».
- Студия приступила к созданию прототипов по «Ходячим». Их собирали на коленке: например, когда-то это была игра от первого лица, где в качестве заглушки использовали модель персонажа из Sam & Max. Локацию из прототипа всё-таки перетащили в финальную версию — она стала моргом в пятом эпизоде The Walking Dead.
- Киркман и Telltale начали нащупывать конкретные детали сюжета. Одна из первых идей — рассказать историю о молодом человеке, который растит свою сестру. Однако команда поняла, что сложно развивать отношения между персонажами, которые к моменту событий игры уже знают друг друга много лет. Примерно тогда и появились Ли и Клементина, которые знакомятся по случайности.
В полной версии документалки немного касаются и других тем: эпизодической модели, реакции сообщества и наследия, которое оставил после себя первый сезон The Walking Dead от Telltale. Правда, там конкретики уже не так много.
Читай также
Лучшие комментарии
и сделала Jurassic Park: The Game. Не стоит упускать из виду тот момент, что они не сразу прыгнули из своих юмористических адвенчур к своему сурово-реалистичному шедевру. Неприятно, когда игры вычёркиваются из истории, потому что портят красивую картину. В конце-концов, скорее всего именно из-за учёта ошибок «парка», «ходячие» вышли такими хорошими.