Глава Amazon Game Studios покидает свою должность. Его называли неумелым руководителем
Майк Фраццини (Mike Frazzini) — человек, который помогал запускать Amazon Game Studios и выступал руководителем подразделения. Первые проекты студии с треском провалились — судя по журналистским расследованиям, неудачи во многом были связаны как раз с деятельностью Фраццини.
Теперь Фраццини покидает свою должность. По официальной версии, чтобы сосредоточиться на семье.
Майк был в Amazon Games с самого начала, а его лидерские качества и настойчивость помогли построить с нуля игровой бизнес. Наши последние успехи с New World и Lost Ark — результат долгосрочной стратегии с акцентом на пользователях, которую помог запустить Майк. Мы очень благодарны за его вклад и желаем Майку всего наилучшего.
Из официального заявления Amazon об уходе Майка Фраццини
Считалось, что многие беды Фраццини в игровом бизнесе связаны с отсутствием опыта: до Amazon Game Studios он возглавлял книжный раздел Amazon и добился большого роста, однако опыта в видеоиграх у него не было.
Фраццини требовал создавать самые амбициозные игры на свете, в студию вбухивали сумасшедшие деньги (и даже собрали собственный движок, пусть и на основе CryEngine), но первые блины вышли комом — The Grand Tour Game оказалась очень плохой, Breakaway отменили в середине разработки, а Crucible отключили спустя считаные недели после релиза.
Впрочем, два последних проекта Amazon Game Studios всё-таки выстрелили:
- MMO New World после нескольких переносов стала большим коммерческим хитом и достигла 913 000 одновременных пользователей в пике в Steam. Сейчас, правда, New World набирает в среднем 22 000 игроков одновременно, а оценки находятся в районе смешанных (67 % на момент написания новости), но перспективы здесь намного лучше, чем у предыдущих релизов Amazon Game Studios.
- Lost Ark показала ещё один огромный результат по онлайну в Steam — 1 325 000 человек в пике. Нюанс в том, что игру разработала не Amazon — она выступила издателем в Северной Америке и Европе, а непосредственно девелопером является корейская Smilegate. Впрочем, в содружестве с Amazon в игру внесли ряд изменений для новых рынков — например, в донате сместили акцент в пользу «косметики», а самые откровенные женские наряды сделали не такими откровенными.
Лучшие комментарии
Амазоне не имеют никакого отношения к успеху лост арка от слова вообще, никак, абсолютно, нифига...
Они выступили лишь локализатором, что могла бы сделать и любая другая студия, например майкрософт, но это не важно.
Раньше вообще во всем мире была только корейская и русская локализация и естественно ни одна из них не подходила западным и европейским игрокам. А теперь что называется «дорвались».
Плюс у New World вообще-то тоже дела обстоять дрянновасто. Я сужу с точки геймера который там видел ну вот вообще все, и даже то, что обычный игрок не должен был. Игра до сих пор не закрыта лишь потому что это один из последних козырей чтобы не закрыть саму студию вообще.
AGS за всю свою историю не слелала ни одной игры, которая прожила бы хоть сколько-то НЕ в агонии.
PanakaКогда ж до этих корпораций дойдет (что гуглО, что амазон), наличие бабла и создание игрового отдела ничего не значит. Шедевры сами собой не начнут создаваться, а бабло не потечет рекой.
Мне эта вся ситуация в игровой индустрии напоминает 60-70ые в киноиндустрии. Тогда корпорации начали покупать студии, пытаясь поднять бабки на кино, но раз за разом обделывались т.к. банально не понимали как там все устроено и что нужно потребителю. Очень похоже на то что сейчас с играми происходит, причем это касается и корпораций вроде ЕА, у руля счетоводы стоят утратившие связь с аудиторией.
Если человек плох в одном — это не значит, что он плох во всём)
Если он так же сосредоточится на семье, как и на проектах, то мне что-то страшно за его семью
До провала у NW очень далеко. Она растеряла свою игровую базу, это да, но 20к онлайна это всё равно очень хорошие цифры, с которыми можно работать и устроить большой камбэк серией удачных добавок.
Ну как бы
Да какой там камбэк. Фундамент игры косой и кривой. А жадность Амазона не позволит им радикально перепилить игру, как в своё время случилось с FFXIV.
Почему? Какие тогда хорошие? Какая экспертиза? В России есть куча ММО с чисто локальными серваками. Я сомневаюсь, что там даже 20к онлайна набиралось в лучшие дни, но ничего как-то живут такие ММО нормально.
После двух совершенно провальных игр выпустить такую, которая будет держаться хотя бы на уровне 20к онлайна — это явно положительный сдвиг. Опять же, если эта база у игры останется, значит, с ней можно работать — насыщать дополнениями, делать рекламу и так далее. MMO как раз на долгой поддержке и держатся.
Прямо сейчас 20к онлайна в стиме — это RDR2, Monster Hunter World и Dead by Daylight. Очень даже хорошее соседство, ни одна из этих игр не относится к «рандомной немного популярной индюшатине или древней классике». Мне кажется, у тебя в голове просто инфляция цифр произошла на фоне новых рекордов последних лет. Но нужно не смотреть, чо там у других, а понимать, насколько это здоровая игровая база. 20к — вполне здоровая база для MMO, потому что есть с кем играть.
Да, но не для мморпг
НВ провалился. А к лост арку они имеют макисмально посредственное отношение.
Подозреваю, после смены руководителя всё будет не лучше
Солидарен, положительный. Только я про это не дискутировал.
Конечно можно. Но основываясь на Steam отзывах и Реддите по NW, болт на игру положен уже довольно солидный, это не моё мнение.
Что показательно, ММОРПГ имеет такой же онлайн как и игра с убитым онлайном и рандом сессионкой у которой репутация «разработчики убивают игру год за годом». MHW же имеет стандартный онлайн для игр типа Diablo/POE спустя 1~ неделю после Лиги/Ладдера, тем не менее подобные игры всегда имели онлайн ниже крупных MMORPG. Оценивать игры вне жанра не имеет смысла. Для какой-то игры и 2к онлайна будет вполне хватать для быстрых игр и живого коммьюнити, а для какой-то 50к онлайна это уже смерть.
Речь не про инфляцию цифр в моей голове, а какие ожидания по revenue у крупных компаний когда они вливают баснословные деньги в свои игровые студии, какие-то мои представления об онлайне тут роли вообще не играют.
Особенно если вспомнить, что у игры финансовая модель не подписочная, то есть эти 20к людей не заносят деньги каждый месяц. Разработчикам нужно и игровой контент пилить и микротранзакционный контент.
Судим с разных позиций. Я сужу с точки зрения успеха игры для компании, ты судишь с точки зрения насколько это норм для игрока.
Тут возникает проблема: чтобы для игрока было норм в дальнейшем, надо чтобы компания имела финансовую мотивацию для этого игрока развивать продукт.
Но если судить с точки зрения игроков то, боюсь, у твоего позитивизма по отношению к онлайну NW произошла инфляция как ты выразился, т.к. такое мнение про «20к онлайна норм» я слышу первый раз со стороны коммьюнити NW. Да, в это можно играть спокойно с таким онлайном, только в долгосрочной перспективе, на которую рассчитывали Amazon, уже, очевидно, не все так хорошо, а это очень часто ведет к «life support» и «servers shutdown» в течении 5 лет.
Потому что 20к это онлайн рандомной немного популярной индюшатины или какой-нибудь древней классики типа Д2 или на определенных серверах ЛА2
Такой онлайн для ММОРПГ которая продвигается топ 3~ компанией по доходам в мире — смешно
Не думаю, что когда Amazon делали свою NW, они рассчитывали на успех из серии «она будет жить». Думаю, они рассчитывали сбить WOW с трона или хотя бы войти на рынок как серьезный конкурент.