Project Warlock — старорежимный шутер от молодого разработчика Якуба Цисло (Jakub Cisło) и его единомышленников, собравшихся под вывеской Buckshot Software. В производстве находится вторая часть боевика. Накануне авторы сиквела совместно с издательством Retrovibe сообщили, что в июне Project Warlock II стартует в раннем доступе через GOG и Steam.
События второй части развернутся сразу после финала первой. В главных ролях — Палмер, Урд и Кирстен, три играбельных персонажа с уникальными умениями, навыками, оружием и заклинаниями. У каждого — своя причина бросить вызов их бывшему учителю, Чародею. Кампания разбита на три главы — по одной на протагониста.
Каждая глава включает в себя шесть огромных уровней. По словам создателей, любая локация из Project Warlock II превосходит по площади любую карту из оригинала — максимум в 10 раз. Локации многоуровневые и насыщенные — они полны врагов, препятствий, секретов, пасхалок и не только. На прохождение одного уровня может уйти до часа.
Среди видов оружия будут доступны дробовики, пистолеты-пулемёты, мечи, посохи, пушки и многое другое. Орудия убийства позволят улучшать — если считать прокачанные версии, то получится больше 20 видов оружия для каждого героя. С разнообразием монстров тоже полный порядок: заявлены упыри, голые бесы, рыцари с ракетомётами, летающие пистолеты-пулемёты с головами, свинодемоны и так далее — больше 35 разновидностей.
Ещё одна особенность Project Warlock II — сразу несколько видов сохранений. В оригинале сейвов не было вовсе, зато в продолжении Buckshot Software отыгралась по полной — появятся и ручные, и быстрые, и автосохранения. «Если вам известен какой-нибудь ещё тип сохранений, который мы могли бы добавить в игру, то просто позвоните нам посреди ночи, пожалуйста», — шутят разработчики.
В ранней версии Project Warlock II можно будет пройти одну главу из трёх — за Палмера. Шутер проведёт в Early Access до года — именно столько авторы рассчитывают потратить на создание остальных двух актов и на шлифовку первого. Buckshot предупреждает, что расписание может измениться. А вот что изменится совершенно точно, так это цена — после релиза Project Warlock II подорожает.
Лучшие комментарии
Жаль, что они пошли по пути огромных уровней, а не кучки уровней поменьше. Дело-то не в размерах, а в качестве.
С другой стороны в оригинале уровни вообще микроскопические были, так что в 10 раз это как раз с 6 минут до 60-ти выходит, а 60 может уйти с перезапусками на уровни некоторых вадов к дума второму.
Можно было бы найти какой-то баланс между размером, качеством и количеством. Не скажу, что выйдет плохо, но всё же блуждать по таким огромным локациям будет иногда утомительно. Ну, и их всего шесть. Даже в Пайнкиллере было больше.
Пишут же вроде, что 3 главы по 6 уровней. То есть их 18. Или эти разработчики любят использовать одни и те же прото на разных героях и в разном направлении?
Значит, где-то пропустил этот момент.