23 марта 2022 23.03.22 14 3988

Система квестов, новые Одержимые и ближайшее событие — дорожная карта Hunt: Showdown на первую половину 2022-го

У Crytek есть планы на Hunt: Showdown, охватывающие ближайшие пару лет. Однако пока студия готова рассказать лишь о новинках, которые появятся в первой половине 2022-го — да и то не обо всех!

Конец первого квартала

На основном сервере уже доступно обновление 1.8. Оно включает в себя следующее:

  • Улучшения работы сервера:
    • На стороне сервера теперь лучше обрабатываются физические объекты мира, включая монстров, двери и другие элементы, с которыми можно взаимодействовать.
    • Удалён неиспользуемый компонент, который мог снижать производительность сервера.
    • Исправлены пиковые значения производительности, возникающие при бездействующих монстрах. Отныне ИИ может реагировать медленнее обычного.

  • Улучшение механизма взаимодействия игры со Steam API.

  • Lightweight Profiler — инструмент, позволяющий отправить информацию о проблемах с производительностью в службу поддержки или комьюнити-менеджерам.

  • Новая анимация оружия в меню для Охотников второй категории.

  • Новое событие (24 марта): «Мы продолжим рассказывать о мистере Шери и раскрывать его сущность. Скоро вы узнаете, почему он оказался в ААО…»

Второй квартал

  • Система квестов (конец апреля или начало мая), которая заменит ежедневные и еженедельные испытания. В ней будут задания для новичков, обычных игроков и хардкорщиков.

  • Две новые разновидности Одержимых.

  • Исправление ошибки с приседанием (неправильная анимация от третьего лица) в апдейте 1.8.1.

Середина второго и начало третьего квартала

  • Новый элемент командной игры в патче 1.9, который подпортит кровь любителям сидеть в засаде.

  • Улучшение интерфейса (конец второго или начало третьего квартала), включая экран смерти и экран информации о командах. Кроме того, авторы хотят сделать удобнее экраны снаряжения.

  • Ограничение пинга и привязка к региону. Одна из главных задач Crytek — гарантировать честный подбор команд и обеспечить игрокам доступ как минимум к одному региону.

  • Изменения в прогрессе, которые коснутся в том числе системы престижа.

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
525
4.0
338 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В том, что когда сидит вся карта в соседних кустах…

Что не так с любителями сидеть в засаде? Игра называется, на секундочку, ОХОТА. Сидеть в засаде это чуть ли не ключевой элемент охоты. Если бы мне нужен был очередной батлрояль для беготни и стрельбы, я бы играл в апекс легенд.

Эммм… надеюсь ни в какой. Это не казуальная пострелушка же) 

В «не казуальных пострелушках» прицела вообще нет.

Улучшение интерфейса (конец второго или начало третьего квартала), включая экран смерти и экран информации о командах. Кроме того, авторы хотят сделать удобнее экраны снаряжения.

Оаоаоа ммм))

Наконец наведут красоту :>

> Зачем его вообще надо было добавлять.
Опана, чел который никогда не занимался искусством

> Взял пару раз и всё, не шибко то он и нужен.
Опана, казуал

> Сейчас нужно вводить.
Опана, чел который никогда ничего не создал самостоятельно

Это часть геймплея. Не можешь разобраться с кемперами быстро и эффективно — значит ты днище.

Именно кара кемперов про которых ты знал только то что они есть — одно из лучших ощущений в этой игре.

Рекомендую переключиться с казуальной gunslinger на hunter раскладку. 

Думаю просто шёпот в тёмном зрении если рядом больше одной рожи добавят и всё. 

А мне как соло игроку против двоек нерф кемперов не очень полезен будет, хотя я и без сидения целый сервер один мог размотать… всё равно часть геймплея которую я люблю.

опана, чел который опана. 

Ну с другой стороны после подбора награды в двойках можно не жать зрение — прекрасно известно, что под каждыми кустами сидит по стволу. А то и не один.
Тип я тоже надеюсь, что они не уберут сидение в кустах как легитимную стратегию. Но вот придумать что-то, чтобы сломать частый сценарий «за 15 минут убили босса, минут 30 сидим, выцеливаем кусты»…

В какой дорожной карте они додумаются наконец поднять прицел в центр экрана? 

Удалён неиспользуемый компонент, который мог снижать производительность сервера

Зачем его вообще надо было добавлять.

Изменения в прогрессе, которые коснутся в том числе системы престижа.

Взял пару раз и всё, не шибко то он и нужен.

который подпортит кровь любителям сидеть в засаде.

Сейчас нужно вводить.

Читай также