Система квестов, новые Одержимые и ближайшее событие — дорожная карта Hunt: Showdown на первую половину 2022-го
У Crytek есть планы на Hunt: Showdown, охватывающие ближайшие пару лет. Однако пока студия готова рассказать лишь о новинках, которые появятся в первой половине 2022-го — да и то не обо всех!
Конец первого квартала
На основном сервере уже доступно обновление 1.8. Оно включает в себя следующее:
- Улучшения работы сервера:
- На стороне сервера теперь лучше обрабатываются физические объекты мира, включая монстров, двери и другие элементы, с которыми можно взаимодействовать.
- Удалён неиспользуемый компонент, который мог снижать производительность сервера.
- Исправлены пиковые значения производительности, возникающие при бездействующих монстрах. Отныне ИИ может реагировать медленнее обычного.
- Улучшение механизма взаимодействия игры со Steam API.
- Lightweight Profiler — инструмент, позволяющий отправить информацию о проблемах с производительностью в службу поддержки или комьюнити-менеджерам.
- Новая анимация оружия в меню для Охотников второй категории.
- Новое событие (24 марта): «Мы продолжим рассказывать о мистере Шери и раскрывать его сущность. Скоро вы узнаете, почему он оказался в ААО…»
Второй квартал
- Система квестов (конец апреля или начало мая), которая заменит ежедневные и еженедельные испытания. В ней будут задания для новичков, обычных игроков и хардкорщиков.
- Две новые разновидности Одержимых.
- Исправление ошибки с приседанием (неправильная анимация от третьего лица) в апдейте 1.8.1.
Середина второго и начало третьего квартала
- Новый элемент командной игры в патче 1.9, который подпортит кровь любителям сидеть в засаде.
- Улучшение интерфейса (конец второго или начало третьего квартала), включая экран смерти и экран информации о командах. Кроме того, авторы хотят сделать удобнее экраны снаряжения.
- Ограничение пинга и привязка к региону. Одна из главных задач Crytek — гарантировать честный подбор команд и обеспечить игрокам доступ как минимум к одному региону.
- Изменения в прогрессе, которые коснутся в том числе системы престижа.
Читай также
Лучшие комментарии
Что не так с любителями сидеть в засаде? Игра называется, на секундочку, ОХОТА. Сидеть в засаде это чуть ли не ключевой элемент охоты. Если бы мне нужен был очередной батлрояль для беготни и стрельбы, я бы играл в апекс легенд.
Эммм… надеюсь ни в какой. Это не казуальная пострелушка же)
В «не казуальных пострелушках» прицела вообще нет.
Оаоаоа ммм))
Наконец наведут красоту :>
> Зачем его вообще надо было добавлять.
Опана, чел который никогда не занимался искусством
> Взял пару раз и всё, не шибко то он и нужен.
Опана, казуал
> Сейчас нужно вводить.
Опана, чел который никогда ничего не создал самостоятельно
Это часть геймплея. Не можешь разобраться с кемперами быстро и эффективно — значит ты днище.
Именно кара кемперов про которых ты знал только то что они есть — одно из лучших ощущений в этой игре.
Рекомендую переключиться с казуальной gunslinger на hunter раскладку.
Думаю просто шёпот в тёмном зрении если рядом больше одной рожи добавят и всё.
А мне как соло игроку против двоек нерф кемперов не очень полезен будет, хотя я и без сидения целый сервер один мог размотать… всё равно часть геймплея которую я люблю.
опана, чел который опана.
Ну с другой стороны после подбора награды в двойках можно не жать зрение — прекрасно известно, что под каждыми кустами сидит по стволу. А то и не один.
Тип я тоже надеюсь, что они не уберут сидение в кустах как легитимную стратегию. Но вот придумать что-то, чтобы сломать частый сценарий «за 15 минут убили босса, минут 30 сидим, выцеливаем кусты»…
опана, 9 кустовых
В какой дорожной карте они додумаются наконец поднять прицел в центр экрана?
Зачем его вообще надо было добавлять.
Взял пару раз и всё, не шибко то он и нужен.
Сейчас нужно вводить.