Да, здесь имеется ввиду новый уровень сложности. В старых шутерах по типу Doom/Duke 3D уровень сложности обычно именовался как skill-level.
Разработка дополнения AfterShock для Ion Fury продолжается, но дата релиза всё ещё неизвестна
Расширение AfterShock для ретрошутера Ion Fury было анонсировано ещё год назад, а релиз собирались устроить летом 2021-го. Но что-то пошло не так — дополнение так и не стартовало. Недавно студия-разработчик Voidpoint обнадёжила публику — с добавкой всё хорошо, просто её придётся подождать.
По словам авторов, в производство AfterShock вмешались «непредвиденные задержки». Команда не намерена жертвовать качеством расширения ради того, чтобы уложиться в сроки. Дабы поднять качество нового контента до уровня базовой игры, требуется дополнительное время. Как много времени — не уточняется.
Дополнение намечается крупное — в него включены:
- 13 свежих уровней;
- один новый вид оружия;
- новые предметы для инвентаря;
- свежие типы врагов и боеприпасов;
- режим Arrange — ремикс оригинальной кампании, с «отзеркаленными» локациями, а также с изменённым расположением противников и предметов (добавлен контент из AfterShock);
- пятый уровень сложности.
Ion Fury: AfterShock посетит ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Работяги, выручайте, если кто играл. Что за «пятый уровень навыка» (в конце списка)? Это уровень сложности или что-то другое? Вот оригинал:
we're adding a brand-new skill level 5 to ramp up the difficulty level even further for the most hardcore players.
Уже и забыл про него, радует, что работа над дополнением не остановилась. Оригинальная игра прям удачная находка для любителей олдскульных шутеров.