14 марта 14 мар. 3 2180

Патч для Total War: Warhammer III устранил принудительную вертикальную синхронизацию и не только

Creative Assembly продолжает неустанно латать Total War: Warhammer III вслед за не самым гладким релизом. Свежий патч исправляет ошибки, влиявшие на производительность, установку и мультиплеер.

Подробнее об изменениях в апдейте 1.0.2:

  • Процесс сборки билда пересмотрели, что отныне позволит быстрее распаковывать и устанавливать патчи. В будущем это будет занимать ещё меньше времени.
  • Исправлена ошибка, вызывающая принудительную вертикальную синхронизацию, из-за чего срезался фреймрейт.
  • Игра больше не заикается на системах с Windows 11 и на базе процессоров Alder Lake от Intel.
  • Зависание при первом запуске тоже исправлено.
  • Warhammer III начнёт показывать сообщение об ошибке при установке в директорию, содержащую не латинские буквы. В противном случае игра перестанет отвечать на действия пользователя.
  • В мультиплеере отловлен баг, приводивший к десинхронизации сражений в многопользовательских кампаниях.

Команда продолжает исправлять проблему, из-за которой игра вылетает при использовании сочетания клавиш Alt + Tab. Пока желающих зовут испытать бета-ветку в Steam и проверить, решили ли разработчики вышеупомянутую проблему.

Первое крупное обновление 1.1 с правками геймплея и баланса тоже пока находится в работе. По словам CA, игроков ждёт очень много изменений, но точную дату выхода апдейта назвать ещё не готовы.


Лина Скорич
Теги

игра новости

7.9
Рейтинг пользователей
Total War: Warhammer III
Дата выхода 17 февраля 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

damnate 15 марта, 18:47

Ни одна из затестенных мною игр так себя не повела, везде прирост был 30-60%, а вот карта кампании вообще никак в фпс не прибавила.

У них на карте кампании та же ситуация что в Аттиле TW была — по хрену какая у тебя видюха, проц, настройки — 20 fps и все тут. Аттилу кстати до сих пор так и не пофиксили на предмет повышения фпс на глобальной карте.

Yigy 14 марта, 23:54

Игра больше не заикается на системах с Windows 11 и на базе процессоров Alder Lake от Intel.

Вот только точно так же заикается на Ryzen 5600x и rx 6600 xt, если открыть программу от АМД. Просто слайдшоу начинается, пока не перезапустишь игру.

Ну и карта кампании просто убого работает. Карта битвы летает, а карта кампании на 10-20 фпс меньше выдает. При том, что при переходе с проца 2600 на 5600х в фпс вообще ничего не изменилось, на карте битвы фпс заметно вырос. Ни одна из затестенных мною игр так себя не повела, везде прирост был 30-60%, а вот карта кампании вообще никак в фпс не прибавила. Я хз, как можно было так убого сделать тормозную статичную карту.

Читайте также