В патче 1.07 для Horizon Forbidden West улучшили режим производительности и исправили больше багов
Новая неделя — новый патч для Horizon Forbidden West! Специалисты Guerrilla Games продолжают исправлять неполадки, основываясь на откликах сообщества. Команде удалось улучшить качество изображения в режиме производительности, а также отловить ряд критичных багов.
Ниже собрали самые интересные правки из апдейта 1.07. По традиции они коснулись основных и дополнительных миссий, занятий, а также изменений общего характера.
Квесты и занятия
- Продвижение по заданию «Дотянуться до звёзд» больше не стопорится, если сначала отстрелить второй трос, удерживающий шаттл.
- Исправлена ошибка, запирающая Элой в Свете Пустоши, если во время квеста «Посольство» она возвращалась через врата этого поселения бегом.
- Больше нельзя вызвать машину в подземной локации во время миссии «Порог смерти». Здесь же решена проблема, которая не позволяла взаимодействовать с консолью.
- Исправлен баг, из-за которого Элой могла протиснуться сквозь щель в геометрии подводной электростанции и выпасть из мира игры.
- Отловлен баг в побочном задании «Расчистка»: ранее Элой не могла поговорить с Поргуфом в Нигдешном лагере, когда там находилась Талана.
- В квесте «Подъём солдата» Пентто мог перестать обращать на Элой внимание при подъёме на гору, что блокировало продвижение — проблема ликвидирована.
- Исправлены неполадки с гонками: финиширование на последнем месте больше не засчитывается за победу, а забеги снова начинаются после выполнения пробного заезда.
Общие исправления
- Теперь можно полностью скрыть иконки с оружием и боеприпасами, а также с инструментами и зельями.
- Некоторые типы брони имели неправильные модели в окне инвентаря. Их заменили на верные ассеты.
- Разработчики поколдовали над растительностью, что улучшило качество изображения в режиме производительности.
- Плавающие по карте иконки приструнили — отныне они закреплены на своих местах.
- Глубина резкости держится более стабильно во время кат-сцен.
- Повышено качество травы и теней.
- Исправлена ошибка, вызывающая внезапное появление чёрного экрана или экрана загрузки.
- Интерактивные предметы перестали порой становиться бесплотными.
- Быстрое перемещение верхом на скакуне больше не выбрасывает Элой за пределы игрового мира.
- Фоторежим позволяет отдаляться от Элой на десять метров вместо пяти. Также минимальное фокусное расстояние сменили на пять сантиметров.
Guerrilla сообщила, что всё ещё работает над решением проблем с графикой, включая мерцание, резкость и насыщенность картинки. Также скоро исчезнут неполадки с иконками огнеблеска — порой те не пропадают с карты после взаимодействия. Если вы заметили другие баги, доложите о них через специальную форму обратной связи.
Читай также
Лучшие комментарии
Пекашники об этом пока что никогда не узнают, так как игра до сих пор на плойках, а учитывая текущее состояние мира и отношение конкретно к российскому комьюнити геймеров, неудивительно, что эта игра вообще может не появится в нашей стране на ПК, или её практически никто не будет покупать, лишь единицы с туго набитыми кошельками, из-за цен на игры и текущий курс валют.
Роберт, тебе надо к суду готовиться, а ты всё на StopGame прохладно шутишь.
Да, прохожу котлы, программы отображаются на базе в интерфейсе стола для программ перехвата, но при нажатии треугольника квесты не активируются. Приходилось фотографировать на телефон экран и по фоткам собирать ресурсы))) Кстати, вчера вечером все же активировались последние квесты перехвата, когда был между делом на базе. Вот такой баг. Сделал запись видео с ним, но не знаю, куда его можно отправить для разработчиков))
Играю с первого дня после запуска игры. Повезло, наверное, но не замечал больших проблем с игрой, кроме одной. Иногда веселит мгновенная смена ночи на день или пыльной бури на ясную погоду. Иногда наплечник брони во время кат-сцен мельтешит. Но критичного нет. Кроме одного. Не запускаются квесты с программами перехвата машин. Так было и в 1.006. Хоть перезаходи в игру, хоть перезагружай приставку. Но потом вдруг случайно, когда спустя 10 часов появляешься на базе — они запустились. Но следующие раздобытые снова не запускаются. Кто-то еще такое видел?
Немного не понял. Там ведь для того, чтобы изучить перехват надо сначала посетить котлы и у некоторых восстановить программы перехвата с помощью ресурсов, а каких именно — указано на базе в соответствующем помещении. У тебя не отображаются созданные дела по поиску деталей?
Разные баги встречаются. В конце этой статьи есть ссылка на форму для отправки разработчикам ошибок.
И я так понял, у меня эти дела не создаются
Bobbi kotikИ даром не нужна) Такое же уныние, шо и первая.
Bobbi kotikНу шо, теперь то точно на Масс Еффект похожа?!=)))))