Ghost of Tsushima получит патч, позволяющий сделать кооператив ещё сложнее
Студия Sucker Punch Productions представила патч 2.17 для Ghost of Tsushima Director’s Cut и её сетевого компонента Legends. Обновление стартует в ближайшие дни.
Пользовательский режим на «платине»
В игре появятся пользовательские настройки платинового уровня сложности в режиме выживания. Они позволят включать до четырёх модификаторов сложности и до трёх кошмарных опасностей.
- Можно создать эдакую собственную версию режима «Кошмар».
- Как и в фоторежиме, матчмейкинг в пользовательском режиме отключён, но его можно выбрать в качестве новой цели при подборе группы.
- В одном матче можно включить все модификаторы и опасности.
Крафт
- При изменении характеристик снаряжения функция «Сохранить существующие» была изменена на «Увеличить существующие». Благодаря этому можно получить максимальные характеристики снаряжения, не полагаясь на генератор случайных чисел.
- Эффективность изменённых характеристик теперь не уменьшается.
- Добавлена возможность изменить «залоченные» перки и характеристики снаряжения 120-го уровня Ки за плату размере одного очищенного предмета снаряжения.
Другое
- Добавлена опция, изменяющая цвет вспышки на чёрный (работает и в одиночной кампании, и в Legends).
- Хвачха больше не нацеливается на игрока сразу же при появлении.
- Убийцы теперь с меньшей вероятностью станут целью врагов в середине серии цепных исчезновений.
- Добавлена новая цель для подбора группы — «Очистить проклятые объекты».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения открывались некорректно при выполнении миссии на «платине» вместо «Кошмара».
- Модификация мира 12-й волны на этапе «Кровь и сталь» сменена на токсичные облака.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой модификаторы мира не подключались к Сети.
- Исправлено сообщение об ошибке, которое иногда появлялось после завершения матча.
- Внесены исправления в локализацию.
В апреле «Призрак Цусимы» получит ещё один патч, основанный на отзывах сообщества.
Читай также
Лучшие комментарии