28 февраля 2022 28.02.22 18 3475

Сид Мейер напомнил коллегам, почему важно фокусироваться на геймплее, а не новых видах монетизации

Создатель культовой серии Civilization Сид Мейер (Sid Meier) дал новое интервью, в котором озвучил мысли о состоянии и трендах игровой индустрии. Он решил напомнить современным игроделам, ради чего люди вообще играют в игры.

Во главу угла Мейер ставит геймплей, так как без него цифровые развлечения станут не так притягательны:

Настоящая задача и реальная возможность сделать что-то хорошо — постоянно держать геймплей на первом месте. В этом и заключается уникальность и особенность игр как формы развлечений. Когда мы забываем об этом и решаем, что главное — монетизация или иные вещи, не связанные с игровым процессом; когда забываем делать отличные игры и начинаем воспринимать их как инструмент или возможность для чего-то другого — тогда мы сходим с верного пути.

Также речь зашла об NFT, так как токены всё чаще всплывают в игровой индустрии. Мейер уверен, если разработчики продолжат делать подобное, они могут потерять аудиторию. По его мнению, если издатель считает, что для успеха игре нужно больше монетизации, но при этом в базе лежит бестолковый геймплей, то проекту ничего не светит.

Ветеран индустрии предупреждает: хотя игровая отрасль продолжает набирать обороты, нет гарантий, что так будет всегда, ибо сейчас на рынке много самых разных способов развлечься. Поэтому девелоперы должны помнить, насколько важно обеспечить хороший геймплей, ведь это тот самый механизм, поддерживающий радость геймеров и их вовлечённость.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Цена на длс никак не противоречит его словам, на первое место он ставит геймплей, а потом уже монетизацию, если есть претензии к самой игре это одно, а вот к цене это мимо. К тому же, в такой игре как цивилизация, в которой не выходит каждый год новая часть, только благодаря продаже длс можно долго поддерживать игру, там есть 2-3 больших дополнения, а остальные с фракциями на любителя и для приобретения вообще не обязательны. 

Ну собственно да. 

Это всё равно, что слушать музыку из-за текстов или там читать книги из-за их запаха — акцентуация внимания на каких-то совсем уж факультативных аспектах. 

То, что ты описал, обычно называется «книга». Ну, знаешь… Их читают. Вот и весь геймплей.

Зато сюжет, как правило, лучше проработан, а производительность и качество графики в большей степени зависит от твоего встроенного биологического компа, нежели от оптимизации.

Только сколько у него там стоят длс, которые добавляют гроши гейплея?

Когда там в циве во главе не стоял геймплей, ребят? 

*те кто играет в игры ради сюжета а геймплей для них просто бонус*

Вообще-то для того, чтобы геймплей был именно бонусом, а не препятствием к сюжету, о нём как раз и нужно позаботиться, чтобы он был интересным. Гринд отнюдь не делает Final Fantasy лучше.

Ты думаешь, что боссы EA не получают удовольствие от зарабатывания денег?

*те кто играет в игры ради сюжета а геймплей для них просто бонус*
ну да ну да пошли мы нахрен. 

Единственный минус — инфляция

Самое важное: самим получать удовольствие от того, что ты делаешь. К сожалению, в условиях, когда тебе нужны деньги, чтобы жить, люди часто путают теплое с мягким. 

Как и у paradox-ов с dlc симуляторов excel.

Я не только про боссов, но и про разработчиков, которые принадлежат EA. Я думаю что они вряд ли. Получают удовольствие от того, что делают игры только ради денег. Потому что так сказали боссы EA. .

слушать музыку из-за текстов

У меня аж подростковые флэшбэки от твоих слов. Как я, будучи 14-15-летним пацаном, плохо знающим английский, наслаждался песнями Раммштайн и Линкин Парк. Просто потому, что они пряитно звучат.

А потом впервые прочитал перевод...

Как же хорошо, что немецкий я до сих пор не знаю!

Так там же, я так понимаю, сидят самые капиталисты...

Разработчики, любящие свое дело, надеюсь, уже свалили в АА и инди

А как цЫва связана с монетизацией?

Самое важное: самим получать удовольствие от того, что ты делаешь.

EA о таком и не слышали. .

Когда там последняя цива без длс была, ребят?

По его мнению, если издатель считает, что для успеха игре нужно больше монетизации, но при этом в базе лежит бестолковый геймплей, то проекту ничего не светит. 

2K? У них последние изданные проекты мусор и только: «Mafia: Trilogy» (только ремейк норм, и то на 6/10), WWE 2K, PGA TOUR 2K21. Спасибо, конечно, за Borderlands: The Handsome Collection, Borderlands 3 и XCOM, но этого недостаточно. 

А, и ещё, Сиду Мейеру что-то говорить про геймплей и отсутствие монетизации, когда в то же время сам делает пососные дополнения за фулл прайс будто, а ещё эти тысячи изданий за небесный ценник, хотя тут уже издательство тоже виновато. 

Ну, а что, Take-Two Interactive, уровень наглости почти что Electronic Arts или Ubisoft! 

Читай также