Смесь хоррора и экшена, вид от третьего лица и другие детали о хорроре Slitterhead от автора Silent Hill
Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama), создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush, в настоящее время выступает руководителем Bokeh Game Studio, которая корпит над хоррором Slitterhead. Недавно на YouTube-канале коллектива вышел ролик, в котором Тояма, а также гейм-директор Дзюнья Окура (Junya Okura) и продюсер Кадзунобу Сато (Kazunobu Sato) ответили на вопросы об игре. Далее — самое интересное.
- По словам Тоямы, на создание Slitterhead его вдохновили энергетика Гонконга и одна из его предыдущих игр — Forbidden Siren.
- Грядущая новинка охватывает несколько жанров и рассчитана в том числе на тех, кто обычно обходит ужастики стороной. Тояма хочет создать игру, которая будет увлекать и экшеном, однако концепция Slitterhead строится не только на убийстве врагов.
- Для своей дебютной игры Bokeh выбрала вид от третьего лица. В команду входят авторы Gravity Rush, где камера расположена как раз таки за спиной персонажа, и руководство студии хотело найти применение их навыкам.
- Судя по расплывчатому ответу Тоямы на один из вопросов, хоррор предложит нескольких играбельных героев.
- Поскольку Slitterhead — первое творение Bokeh, по масштабу оно сравнимо с предыдущими работами сотрудников студии, но всё же чуть компактнее.
- Девелоперы допускают, что если новинка окажется успешной, то для неё выпустят дополнительный контент, благо теперь им не надо получать зелёный свет от Sony. Однако сейчас коллектив сосредоточен на создании основной игры.
- Боевая система Slitterhead содержит как знакомые элементы, так и нечто такое, что покажется игрокам совершенно новым.
- В будущем Тояма хотел бы создать игру с «классическими темами психологического хоррора», как в Silent Hill. Однако это будет более скромный, даже личный проект разработчика, а пока у него есть команда, способная трудиться над экшеном, Тояма хочет использовать эту возможность.
- Slitterhead сочетает неспешные хоррор-эпизоды с динамичным экшеном. При этом Тояма не намерен вызывать ужас при помощи завышенной сложности.
- Физическое издание игры планируется. В идеале — с коллекционкой.
Дата релиза и список платформ, где появится Slitterhead, пока неизвестны.
Читай также
Лучшие комментарии
Удачи им
Ждём. Все вышеперечисленные игры Тоямы — хорошие.
Вряд ли у них что получится. Будут интересные дизайнерские решения которые ломают геймплей, и ничего страшного, раз они вдохновлялись ещё и Сиреной. В японских играх страшной может быть только графика и ужасный и банальный сюжет с тонной СПГС.
Мне кажется, игра будет оригинальной, возлагаю на нее надежды. Выглядит по крайней мере интересно и небанально.
То есть они делают Resident evil?