Экономический градострой с потенциалом Highrise City стартует 24 марта
Внешне Highrise City похожа на классические градострои типа SimCity или Cities: Skylines, но геймплей смещает акценты в сторону производственных цепочек. Впрочем, наблюдать за тем, как ваш крохотный городишко превращается в огромный мегаполис здесь тоже можно — да ещё и с недурной графикой.
По словам разработчиков, Highrise City выступает промежуточным звеном между градостроями и экономическими симуляторами. Чтобы город развивался, вам нужно заботиться о ресурсах: что, куда и насколько быстро доставляется, как используется, где применяется и всё в таком духе. Всего в игре предусмотрено 50 видов ценных материалов.
Имитация города тоже продвинутая: обещают до миллиона жителей в одном поселении, пять социальных классов, больше 250 видов зданий и до 30 000 строений одновременно. На созерцании мегаполиса делают отдельную ставку: например, когда вы наблюдаете за людьми, можно обнаруживать любопытные микроанимации.
Сперва авторы собирались выпустить Highrise City сразу в релиз, но после недавних плейтестов планы изменились: теперь игра сначала пройдёт крещение ранним доступом. По идее он будет недолгим — финальную версию хотят закончить до конца 2022-го.
Запуск игры состоится 24 марта через Steam. С 21-го по 28 февраля в магазине Valve пройдёт следующий фестиваль демоверсий, где примет участие и Highrise City.
Лучшие комментарии
Этому городу нужен новый крепкий хозяйственник.
Если ИИ будет хотя бы на 10% умнее, чем в скайлансе, то я не вижу проблем в графике
Судя по трейлеру, ИИ автомобилей вообще не будет, а «промежуточным звеном между градостроями и экономическими симуляторами» звучит как аркадное и то и другое.
Рад буду ошибиться, но сейчас это все звучит как «проходняк»
я буду не удивлен
Надеюсь на годноту. Очень. В Cities: Skylines наиграно 900 часов и как-то поднадоел уже. Жду с нетерпением
Выглядит почему-то хуже чем Skylines, которой уже 7 лет
Нямку подвезли
Надеюсь вкусную