16 февраля 2022 16.02.22 12 2606

Более 6 миллионов загрузок The Matrix Awakens, 500 миллионов аккаунтов и прочие новости Epic Games

Соскучились по цифрам и отчётам? Вот вам свежие данные. Epic Games подготовила статистику, касающуюся своих продуктов, а также поделилась планами на будущее.

Общая статистика

  • По состоянию на январь 2022-го число аккаунтов в системе Epic Games достигло более 500 миллионов.
  • Установлено около 2,7 миллиарда дружеских связей в Fortnite, Rocket League и Epic Games Store.
  • С конца 2020 спрос на движок Unreal Engine вырос на 40 %.
    • По данным Forrester Consulting, на Unreal Engine работает 48 % из анонсированных «некстгенных» игр. А в 21 категории The Game Awards 2021 номинацию получили 19 проектов на движке от Epic Games.
Доля проектов для нового поколения консолей, разрабатываемых на UE.
Доля проектов для нового поколения консолей, разрабатываемых на UE.
  • Также популярностью пользуется MetaHuman Creator — инструмент для создания реалистичных людей в 3D. С его помощью на свет появилось более миллиона «металюдей».
  • Площадки «эпиков» Unreal Engine Marketplace и Quixel Bridge, предназначенные для разработчиков, тоже подросли. Число их клиентов увеличилось на 50 % в 2021 году.
  • С момента релиза в декабре 2021-го технодемо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience скачали уже более 6 миллионов раз. Напомним, продукт вышел только на PlayStation 5 и Xbox Series.
  • В 2021 году количество фильмов и телешоу, применяющих в производстве Unreal Engine, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Например, движок использовался в «Главном герое», втором «Веноме», «Дюне» и других лентах.

Пятёрка самых популярных бесплатных ассетов на Unreal Marketplace в 2021 году.

Планы на 2022 год

  • Epic Games намерена развивать трансмедийные рекламные кампании, чтобы организации могли использовать одни и те же цифровые ассеты для разных направлений маркетинга. Примером служит коллаборация Fortnite с модным домом Balenciaga.
  • Ещё один вектор для «эпиков» — облачные технологии. Они станут «движущей силой 3D-революции в реальном времени», так как помогут работать над проектами из любой точки мира.
  • Компания продолжит заниматься метавселенной, а также необходимыми для этого технологиями, инструментами и сервисами.

Напомним, в январе Epic Games поделилась любопытными цифрами из своего магазина.


Поддержи Стопгейм!

The Matrix Awakens

Платформы
Жанры
Дата выхода
9 декабря 2021
38
3.4
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Монополия epic games в индустрии растет? В какой? 

В игровой? Так они даже в тройку крупнейших издателей не входят.

даже если монополия и есть — эпики ею не злоупотребляют

Не соскучились, потому что новости от них были 2 недели назад. Ни разу не кликбейтный заголовок, учитывая сам текст в новости

Ахаха)) то есть Епики плохие из-за того, что сделали лучший движок на рынке? Все с логикой хорошо?)

Что за налёт дураков. У меня что есть текст между строк?

Считать unreal engine монополией это упороться надо.

Во первых, я этого не говорил/утверждал.

Во вторых, моя формулировка направлена на то, что Unreal Engine входит в тройку, или скорее двойку крупнейших.

В третьих, дополнил Primetime. Монополист-ли? Точно нет, но то что его применяют охотно где нужен его величество графон, дает понять что он в понятии монополии растёт… собственно — крика что %any% монополист в этой ветке не было, этим я ставлю мат.

Издателей нет. А Unreal Engine уже совсем другой разговор.

«Три тонны кокса сюда» пжалст.

А вообще я не понял, протягивает палец к минусопехалю. Не похоже чтобы я что-то неправильно отметил.

Во первых, я этого не говорил/утверждал.

А я и не писал, что ты это утверждал, но ты на это явно намекал, потому что в контексте переписки была речь о монополии эпиков. 

А Unreal Engine уже совсем другой разговор.

Ты наркоман что-ли? 

По состоянию на январь 2022-го число аккаунтов в системе Epic Games достигло более 500 миллионов

В число которых входят стимоюзеры, которым навязали эти аккаунты в играх с EOS, причём как в старых играх, куда EOS засунули спустя годы (Rocket League, Killing Floor 2\Rising Storm 2, трилогию Tomb Raider до патчей), так и в новых (Outriders, Back 4 Blood, Ready or Not), которые автоматом создают акки EGS для кроссплея. Не удивлюсь, если консольная аудитория Форточки и Лиги (ну и Fall Guys) туда тоже входит — EOS для всех платформ работает. Да и недавний скандал с поддержкой Easy Anti-Cheat на Proton без обязательного включения EOS тоже как-бы говорит, что ширится количество юзеров за счёт подобных выкрутасов.

Короче монополия Epic Games в индустрии всё растёт и растёт, но никто внезапно на неё не жалуется, удивительно. Неужели потребители оказались просто внушаемыми болванчиками и повелись на байт, а на монополии им на самом деле плевать и это даже круто?

Читай также