31 января 2022 31.01.22 22 2925

Похоже, у Elden Ring на ПК будет Easy Anti-Cheat — первый внятный античит в «соулсах»

Обитатели Reddit пролистали пользовательское соглашение Elden Ring в Steam и обнаружили там упоминание Easy Anti-Cheat — одного из самых популярных античитов в видеоиграх. А значит, Elden Ring может стать первым «соулсом» от FromSoftware, где есть внятная защита от хакеров.

У «соулсов» давние проблемы с читерами на ПК. Номинально FromSoftware развешивала программные обереги и, например, выдавала так называемые скрытые баны, если засекала у игроков аномальные характеристики. Однако это почти не помогало — как пишут на Reddit, для взлома «соулсов» хватало элементарного Cheat Engine.

Дошло даже до того, что пользователи собирали свои собственные античиты для Dark Souls — например, Watchdog, выкидывающий из вашей онлайн-сессии совсем наглых обманщиков. Как полагают в обсуждении на Reddit, Easy Anti-Cheat вряд ли решит все проблемы с читерами, но хотя бы отсечёт примитивные хаки — скорее всего, таких в «соулсах» подавляющее большинство.

Пока не прозвучал официальный анонс, остаётся открытым ряд вопросов. Скажем, насколько Easy Anti-Cheat в Elden Ring дружелюбен к офлайн-прохождениям и поддерживает ли одиночные моды? Насколько это повлияет на совместимость со Steam Deck? Формально у Easy Anti-Cheat уже есть версия для Linux, но появится ли она в Elden Ring?

Elden Ring выходит 25 февраля. Гипотетически релиз на ПК может омрачиться из-за опасного эксплойта, который обнаружили в сетевом коде всех трёх Dark Souls, — разработчики до сих пор не дали развёрнутых комментариев и не вернули в строй компьютерные серверы. Есть вероятность, что сетевой код в Elden Ring основан на аналоге из Dark Souls, поэтому эксплойт касается и грядущей игры.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.1K
4.2
2 271 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это с каких пор Easy Anti-Cheat фэпесы жрет, как не в себя?

Погуглил, мы оба пролюбились С:

— Я запамятовал, что античит в Destiny 2 поменяли, когда я уже перестал в неё играть. То есть да, готов поверить, что за последний год что-то сильно изменилось.
— Ты перепутал Easy AntiCheat и BattlEye. В Destiny 2 встроили BattlEye.

По-моему, с чем-чем, а с производительностью в Дестини 2 всегда был полный порядок. Разве что за последний год что-то изменилось, но я в этом сомневаюсь.

Не исключаю, что ты прав, но для меня это всё ещё звучит как фантастика: сетевая фритуплейная игра из топа онлайна — и совсем без античита. Читеры вдруг поголовно такие аккуратные и почти не палятся? Как я за 300 часов не наткнулся на какого-нибудь сумасшедшего с бесконечной ультой? Вроде же без античита и на фритуплее это должно делаться совсем просто?

Вот ещё один пример из личной практики: в буквально первой же сессии в ГТА Онлайн меня начали по кд бомбить взрывами из ниоткуда, а потом ещё и погоду на сервере поменяли. Ничего близкого к такому сумасшествию в Дестини 2 не было.

Хз, мне всё равно кажется, какая-то защита там имелась. Её явно не хватало, но хотя бы от элементарных читов она спасала.

У меня уже есть неприятный опыт с EAC, еще когда я играл в Dauntless. Этот кусок программного кода писал «game security violation detected» когда я быстро пожимал направление прицеливаясь броском топора или уклоняясь. Неприятненько было. 

В WT разрабы сами херят оптимизацию с каждой обновой, поэтому влияние конкретно античита там сложно оценить

Да был там античит, просто самопальный от Банджи или типа того. Совсем без античита на ПК ни одна крупная сетевая игра не выходит.

Ну не может такого быть. Когда сетевая игра совсем без античита, да ещё и условно-бесплатная, она мгновенно превращается в анал-карнавал. Я знаю, что там были серьёзные проблемы с читерами в испытаниях Осириса, но если бы античита не было совсем, то там каждая вторая катка в любом PVP страдала бы от читеров. 

Я наиграл 300 часов, большинство из которых — в Гамбите. И даже если я встречал читеров, то настолько редко, что даже не могу вспомнить ни одного раза.

Вон, мы это обсуждаем в новости про Дарк Соулс, где действительно нет античита. И тут с читерами в мультиплеере всё намного хуже, чем в Дестини 2 до BattlEye.

Может, мы в какую-то разную [b]War Thunder[/b] играли, ибо у меня Тундра нормально шла. Собственно, как и [b]Crossout[/b], [b]RoboCraft[/b] или [b]The Cycle[/b], которые тоже оборудованы Easy Anti-Cheat'ом.

Это с каких пор Easy Anti-Cheat фэпесы жрет

Тут прям напрашивается мем «всегда жрал»
Что не возьми: Apex, War Thunder, Vermintide и т.д.

она мгновенно превращается в анал-карнавал.

Так и было. Читеры были абсолютно везде. Самых очевидных банили сразу, а менее очевидные использовали аимы и волхаки, и поймать их можно было если случайно на них рапорт кинуть. Популярные пвп стримеры часто ловились на том, что так же использовали хитро замаскированыне читы, из-за чего было не ясно это у них такой ультра скилл или наводка.

Даже теперь, когда Осирис только для тех у кого есть последнее дополнение, и с античитом, там так же много читеров. Либо таких ультра диких пвп котлет, которые знают всю карту, все позиции, все оружия, и никогда не промахиваются. 

Так в дустане же не изи античит, а баттл ай вроде как.

Может, мы в какую-то разную War Thunder играли

У меня перспектива людей которые играли в WT до добавления EAC, сам я не играл конкретно в WT, но вот в других играх сталкивался с тем же опытом.
Даже если мои слова ничего не значат, 5 секунд в поисковике и ты найдешь полно людей которые жалуются что с EAC их игра стала работать куда хуже.

В Дестени он дико жрет, и из-за него игра, которая и так кусок кода, дистабилизировалась. 

Не было абсолютно никакого. Игра порт с плойки, там нет античита. И Банджи говорили, что раз на плойке нет, то и на компы делать не будут, ведь они маленькая инди студия. Читеров ловили только вручную. 

Я бесконечную ульту за 500 часов видел всего раз. Зато практически все с любого расстояния шотают тебя любым оружием. И вот глядишь на его статистику, 100% попаданий. И такой — всё ясно с тобой.

Всё что я знаю, что защиты там реально не было и всё отлавливалось руками. А цены на читы были большие, поэтому их не многие хотели покупать. Так что читерами в основном были аккаунты бесплатники. Только постоянные жалобы на пвп заставили Банджи начать двигаться куда-то.

Античита там вообще не было.

Мы такие старые. Но ты старше.

Ты шутишь? Постоянно все жалуются на то что в игре дичайшие просадки ФПС, проблемы с пингом, и куча ошибок. А после античита игра начала просаживаться ещё сильнее, античит постоянно теряет какие-то файлы и блочит безобидные программы, а количество ошибок стало больше. У меня в начале античит заблочил С++, и наотрез отказывался работать с ним. Вообще ничего не помогало, только переустановка винды. После античита игра начала вылетать абсолютно рандомно, либо на одних и тех же частях локации. Во время прохождения сезонных активностей ЭТО ПРЯМ ВЫМОРАЖИВАЛО! И я понятия абсолютно никакого не имею в чем дело. К примеру, на ЕМЗ в двух затерянных секторах выкидывает всё время. На Нессе тоже в двух когда сундук пытаешься открыть.

Во время сюжеток, особенно Тюрьма старейшин, или абсолютно рандомно в старых рейдах, горниле или гамбите. И такое не у меня одного. Особенно в горниле заметно. Бывало так, что почти всю команду соперника выкидывало. Либо, выкидывало пару у соперника и пару в нашей команде. Или кого-то выбрасывало во время Осириса, это прям совсем бесит. Когда мы ходили в рейды, у нас людей выбивало как в игре слабое звено. И обычно, если вылетал один, вылетало и несколько других. Особенно этим ПЖ грешило. Людей на одних и тех же местах выкидывало рандомно. Перед Моргетом весь рейд выбрасывало раза два. А когда мы пытались делать Дивинити, целую неделю пройти не могли. Как только заходили в рейд, у одного игру выкинет, у второго, то пол игроков выкинет и законектится не могут. Одним словом — дичь. Игра и так не ахти, а из-за такого играть просто невозможно. Поэтому я и дропнул. Сил терпеть это нет.

В соулслайках всегда примитивная графика, как и движок, там нечему тормозить.

Читай также